Loading...
рассчитать перевозку
рассчитать расстояния
ВНИМАНИЕ! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск 25, 26 и 28.07.2019 г. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, отправка - 24.07.2019. Принимаем груз на сборные контейнеры: Москва-Благовещенск - отправка каждый вторник и четверг, Москва - Якутск - отправка 24.07.2019 г. Погрузка рефсекции Москва - Якутск - 22.07-24.07.2019 г.
Грузовые
перевозки
Владивосток - Приморский край

Владивосток – административный центр Приморского края и Дальневосточного Федерального округа. Появился поселок в 1860 году, а в 1880 стал городом. С тех пор Владивосток вырос в крупный экономический, промышленный, транспортный и культурный центр громадного региона, который принято называть Дальним Востоком.

Расположен Владивосток в заливах и на островах Японского моря в южной части Приморского края. Совсем рядом граница с Китаем и Северной Кореей. В окружении азиатских государств город выглядит совершенно нестандартно, поскольку имеет европейский вид, и резко отличается от китайских и корейских населенных пунктов архитектурой, и способом жизни населения.

Владивосток – крайняя точка Транссибирской железнодорожной магистрали и расстояние от начала дороги, то есть – от Москвы составляет 8288 километров. Несмотря на значительное удаление от центра страны Приморский край и его столица являются полноценной составной частью Российской Федерации, и объединены с Москвой, Петербургом, многими городами и областями экономическими, политическими и культурными связями.

В регионе комфортный для проживания климат с наличием всех времен года – морозной зимой, теплым продолжительным летом, прекрасной осенью и весной. Природные условия, наличие удобных для мореплавания и портовой деятельности заливов и бухт, близость к восточным цивилизациям сыграли свою роль в быстром развитии Владивостока в 20 веке. Только к концу столетия город пережил большой экономический кризис, спад промышленного производства и бизнеса.

Многолетняя экономическая депрессия закончилась к двухтысячным годам. Сегодня Владивосток имеет перспективы в развитии экономики, промышленности, науки, культуры, образования. Население города, которое составляет 604 тысячи человек, получает новые возможности для полноценной жизни. Оживило экономику и социальную обстановку государственное инвестирование в городскую инфраструктуру 20 миллиардов долларов. Часть денег пошла на строительство крупных мостов, зданий местного аэропорта, Федерального университета.

Промышленный потенциал представлен предприятиями машиностроения, судостроения и ремонта кораблей, транспортом, пищевым производством, обработкой древесины, строительством, рыбным промыслом, торговлей и другими отраслями экономики. Владивосток в силу своего выгодного, уникального географического положения, богатой истории и архитектуры привлекает туристов из развитых стран тихоокеанского региона. Сюда едут китайцы, японцы, корейцы и туристы из других государств, чтобы ознакомиться с другой культурой европейского типа. Число иностранных гостей превышает 600 тысяч в год.

Образование по количеству и качеству учебных заведений разного типа и уровня не уступает крупным городам европейской части страны. Главный вуз города, края и всего округа –Приморский Федеральный университет, в котором 41 тысяча студентов осваивают современные знания. В других университетах получают профессии по экономике, технике, рыбному и морскому делу, медицине, искусству. Научный сектор представлен институтами Дальневосточного отделения Российской академии наук, которые изучают математику, технологии, химию, биологию, геологию, географию и другие виды прикладных знаний.

Общий уровень культуры города определяется доступностью к искусству, творчеству, музыке, театру, живописи, балету. Инфраструктура учреждений культуры состоит из множества государственных и муниципальных заведений:

Проводится много праздников и фестивалей. Уникальный городской пейзаж сформирован холмистым рельефом местности, архитектурными памятниками и ансамблями, материальными свидетельствами истории края.

Транспорт для удаленного региона имеет особое значение, поскольку сообщение с другими частями страны дает возможность развивать экономику, перемещать грузы, переезжать на другое место жительства, путешествовать по стране. Транссибирская магистраль связывает Приморский край надежным сообщением с Москвой и другими городами центра России. Налажены контейнерные перевозки по ж.д. в обоих направлениях, Из европейской части и Сибири в контейнерах доставляют промышленную продукцию и товары народного потребления. Из морского порта Владивостока в центр везут азиатские товары и оборудование.

В Приморском крае есть сельское хозяйство, но продуктов местного производства не хватает, и их доставляют в обычных и рефрижераторных вагонах с поддержанием температуры для перемещения скоропортящихся продуктов – мяса, рыбы, молока.

Доставка посылок от граждан и интернет-магазинов в последние годы увеличилась в разы, поскольку торговля через интернет стала конкурентной альтернативой обычным магазинам. Для таких грузов используют почтово-багажный вагон, созданный для перевозки посылок и писем.

Особенность железнодорожного транспорта в том, что вагоны имеют большой внутренний объем. Не каждый арендатор способен заполнить вагон свои имуществом. В этом случае помогает технология формирования сборных грузов от разных отправителей на общую станцию назначения. Это выгодно и доступно практически любому владельцу материальных ценностей с минимальным весом и объемом.

Автоперевозка в пределах региона осуществляется автомобилями разного типа. Поскольку расстояние до центра страны слишком велико, основная часть грузов прибывает по железной дороге, а по Приморскому краю продукцию и товары развозят грузовые автомобили. Между Владивостоком и Хабаровском проложена Федеральная дорога «Уссури». Автомобильное движение грузового транспорта налажено и по маршруту Владивосток – Находка.

Авиаперевозка небольших грузовых партий возможна с отправкой в местный аэропорт Владивостока с международным статусом. Стоимость перевозки относительно высокая, но за счет малых габаритов и веса общая цена может быть вполне приемлемой для транспортирования по воздуху.

Места, с которыми мы работаем больше всего:Пермь

Пермский край

Екатеринбург

Свердловская область

Челябинск

Челябинская область

Тюмень

Тюменская область

Сургут

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Омск

Омская область

Новосибирск

Новосибирская область

Томск

Томская область

Кемерово

Кемеровская область

Барнаул

Алтайский край

Бийск

Алтайский край

Абакан

Республика Хакасия

Красноярск

Красноярский край

Тайшет

Иркутская область

Братск

Иркутская область

Усть-Кут

Иркутская Область

Иркутск

Иркутская область

Бодайбо

Иркутская область

Таксимо

Республика Бурятия

Северобайкальск

Республика Бурятия

Улан-Удэ

Бурятия

Чита

Забайкальский край

Тында

Амурская область

Белогорск

Амурская область

Благовещенск

Амурская область

Олёкминск

Республика Саха (Якутия)

Вилюйск

Республика Саха (Якутия)

Мирный

Республика саха (Якутия)

Чернышевский

Республика Саха (Якутия)

Беркакит

Республика Саха (Якутия)

Нерюнгри

Республика Саха (Якутия)

Алдан

Республика Саха (Якутия)

Нижний Бестях

Республика Саха (Якутия)

Якутск

Республика Саха (Якутия)

Биробиджан

Еврейская автономная область

Хабаровск

Хабаровский край

Комсомольск-на-Амуре

Хабаровский край

Владивосток

Приморский край

Южно-Сахалинск

Сахалинская область

Петропавловск-Камчатский

Камчатский край

Магадан

Магаданская область

Анадырь

Чукотский автономный округ

Все города
ЗаявкА на расчет

Пожалуйста, оставьте Вашу заявку по интересующему Вас вопросу,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Комментарии
Отправить комментарий
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su