Владивосток – административный центр Приморского края и Дальневосточного Федерального округа. Появился поселок в 1860 году, а в 1880 стал городом. С тех пор Владивосток вырос в крупный экономический, промышленный, транспортный и культурный центр громадного региона, который принято называть Дальним Востоком.
Расположен Владивосток в заливах и на островах Японского моря в южной части Приморского края. Совсем рядом граница с Китаем и Северной Кореей. В окружении азиатских государств город выглядит совершенно нестандартно, поскольку имеет европейский вид, и резко отличается от китайских и корейских населенных пунктов архитектурой, и способом жизни населения.
Владивосток – крайняя точка Транссибирской железнодорожной магистрали и расстояние от начала дороги, то есть – от Москвы составляет 8288 километров. Несмотря на значительное удаление от центра страны Приморский край и его столица являются полноценной составной частью Российской Федерации, и объединены с Москвой, Петербургом, многими городами и областями экономическими, политическими и культурными связями.
В регионе комфортный для проживания климат с наличием всех времен года – морозной зимой, теплым продолжительным летом, прекрасной осенью и весной. Природные условия, наличие удобных для мореплавания и портовой деятельности заливов и бухт, близость к восточным цивилизациям сыграли свою роль в быстром развитии Владивостока в 20 веке. Только к концу столетия город пережил большой экономический кризис, спад промышленного производства и бизнеса.
Многолетняя экономическая депрессия закончилась к двухтысячным годам. Сегодня Владивосток имеет перспективы в развитии экономики, промышленности, науки, культуры, образования. Население города, которое составляет 604 тысячи человек, получает новые возможности для полноценной жизни. Оживило экономику и социальную обстановку государственное инвестирование в городскую инфраструктуру 20 миллиардов долларов. Часть денег пошла на строительство крупных мостов, зданий местного аэропорта, Федерального университета.
Промышленный потенциал представлен предприятиями машиностроения, судостроения и ремонта кораблей, транспортом, пищевым производством, обработкой древесины, строительством, рыбным промыслом, торговлей и другими отраслями экономики. Владивосток в силу своего выгодного, уникального географического положения, богатой истории и архитектуры привлекает туристов из развитых стран тихоокеанского региона. Сюда едут китайцы, японцы, корейцы и туристы из других государств, чтобы ознакомиться с другой культурой европейского типа. Число иностранных гостей превышает 600 тысяч в год.
Образование по количеству и качеству учебных заведений разного типа и уровня не уступает крупным городам европейской части страны. Главный вуз города, края и всего округа –Приморский Федеральный университет, в котором 41 тысяча студентов осваивают современные знания. В других университетах получают профессии по экономике, технике, рыбному и морскому делу, медицине, искусству. Научный сектор представлен институтами Дальневосточного отделения Российской академии наук, которые изучают математику, технологии, химию, биологию, геологию, географию и другие виды прикладных знаний.
Общий уровень культуры города определяется доступностью к искусству, творчеству, музыке, театру, живописи, балету. Инфраструктура учреждений культуры состоит из множества государственных и муниципальных заведений:
музеи;
галереи и выставочные залы;
пять профессиональных театров;
филармония с симфоническим и духовым оркестром;
приморская сцена Мариинского театра из Петербурга;
цирк;
дворцы и дома культуры;
институт искусств;
детские музыкальные школы;
множество библиотек.
Проводится много праздников и фестивалей. Уникальный городской пейзаж сформирован холмистым рельефом местности, архитектурными памятниками и ансамблями, материальными свидетельствами истории края.
Транспорт для удаленного региона имеет особое значение, поскольку сообщение с другими частями страны дает возможность развивать экономику, перемещать грузы, переезжать на другое место жительства, путешествовать по стране. Транссибирская магистраль связывает Приморский край надежным сообщением с Москвой и другими городами центра России. Налажены контейнерные перевозки по ж.д. в обоих направлениях, Из европейской части и Сибири в контейнерах доставляют промышленную продукцию и товары народного потребления. Из морского порта Владивостока в центр везут азиатские товары и оборудование.
В Приморском крае есть сельское хозяйство, но продуктов местного производства не хватает, и их доставляют в обычных и рефрижераторных вагонах с поддержанием температуры для перемещения скоропортящихся продуктов – мяса, рыбы, молока.
Доставка посылок от граждан и интернет-магазинов в последние годы увеличилась в разы, поскольку торговля через интернет стала конкурентной альтернативой обычным магазинам. Для таких грузов используют почтово-багажный вагон, созданный для перевозки посылок и писем.
Особенность железнодорожного транспорта в том, что вагоны имеют большой внутренний объем. Не каждый арендатор способен заполнить вагон свои имуществом. В этом случае помогает технология формирования сборных грузов от разных отправителей на общую станцию назначения. Это выгодно и доступно практически любому владельцу материальных ценностей с минимальным весом и объемом.
Автоперевозка в пределах региона осуществляется автомобилями разного типа. Поскольку расстояние до центра страны слишком велико, основная часть грузов прибывает по железной дороге, а по Приморскому краю продукцию и товары развозят грузовые автомобили. Между Владивостоком и Хабаровском проложена Федеральная дорога «Уссури». Автомобильное движение грузового транспорта налажено и по маршруту Владивосток – Находка.
Авиаперевозка небольших грузовых партий возможна с отправкой в местный аэропорт Владивостока с международным статусом. Стоимость перевозки относительно высокая, но за счет малых габаритов и веса общая цена может быть вполне приемлемой для транспортирования по воздуху.
Пожалуйста, оставьте Вашу заявку по интересующему Вас вопросу,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.