Используемые обозначения:
Тип контейнера | 20 DC | 20 HC | 40 DC | 40 HC | 45 HC | |
Внешние размеры, мм | длина | 6060 | 6060 | 12192 | 12192 | 13742 |
ширина | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2896 | 2590 | 2896 | 2896 | |
Внутренние размеры, мм | длина | 5900 | 5900 | 12030 | 12030 | 13582 |
ширина | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | |
высота | 2390 | 2700 | 2390 | 2695 | 2695 | |
Дверь, мм | ширина | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 |
высота | 2280 | 2585 | 2280 | 2585 | 2585 | |
Объем, м3 | 33 | 36 | 67,5 | 76 | 85,7 | |
Вес, кг | 2330 | 2330 | 3800 | 4000 | 4100 | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 21800 | 21800 | 26700 | 26500 | 28300 |
Наименование п/с | V, м3 | Грузоподъемность, кг брутто | Диапазон температурного режима, *С | Длина, м | Ширина, м | Высота | Дверной проем, ш/в, м |
Рефвагон (Германия) | 100 | 45000 | минус 25 плюс 15 | 17,52 | 3,10 | 2,20 | 2,2 х 2 |
Рефвагон (Россия) | 111,8 | 46000 - 47000 | минус 25 плюс 15 | 17,65 | 3,10 | 2,45 | 2,1 х 2,2 |
Вагон-Термос 16-380 | 126 | 60000 | без режима | 17,68 | 2,55 | 2,52 | 2,25 х 2,19 |
Крытый вагон 11-280 | 138 | 68000 | без режима | 15,70 | 2,76 | 2,86 | 3,8 х 2,3 |
Температурный режим перевозки | -25 +25 |
Вместимость европаллет | 32-33 шт |
Допустимый общий вес погрузки | До 20 000 кг брутто |
Вес порожняком в данной комплектации | 8 051 кг |
Общая длина (D) | 14 040 мм |
Длина кузова (D1) | 13 600 мм |
Общая ширина (Е) | 2 600 мм |
Длина кузова (внутри) (F) | 13 315 мм |
Ширина кузова (внутри) (G) | 2 460 мм |
Ширина кузова внутри между защитой рамы | 2 450 мм |
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) | 1 275 мм |
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) | 1 245 мм |
Внутренняя высота (К) | 2 600 мм |
Город МО | км. | Город МО | км. |
Апрелевка | 25 | Мытищи | 9 |
Балашиха | 8 | Наро-Фоминск | 57 |
Бронницы | 42 | Нахабино | 16 |
Верея | 99 | Ногинск | 38 |
Видное | 6 | Одинцово | 8 |
Волоколамск | 95 | Ожерелье | 105 |
Воскресенск | 77 | Озёры | 119 |
Высоковск | 78 | Орехово-Зуево | 79 |
Голицыно | 30 | Павловский Посад | 59 |
Дедовск | 20 | Пересвет | 71 |
Дзержинский | 3 | Подольск | 17 |
Дмитров | 49 | Протвино | 99 |
Долгопрудный | 7 | Пушкино | 20 |
Домодедово | 16 | Пущино | 96 |
Дрезна | 72 | Раменское | 29 |
Дубна | 99 | Реутов | 2 |
Егорьевск | 101 | Рошаль | 147 |
Железнодорожный | 13 | Руза | 88 |
Жуковский | 24 | Сергиев Посад | 56 |
Зарайск | 138 | Серебряные пруды | 154 |
Звенигород | 42 | Серпухов | 74 |
Ивантеевка | 19 | Солнечногорск | 45 |
Истра | 36 | Старая Купавна | 23 |
Кашира | 99 | Ступино | 89 |
Климовск | 26 | Сходня | 14 |
Клин | 67 | Талдом | 128 |
Коломна | 92 | Троицк | 19 |
Королев | 15 | Тучково | 64 |
Котельники | 2 | Фрязино | 28 |
Красноармейск | 39 | Химки | 4 |
Красногорск | 5 | Хотьково | 53 |
Краснозаводск | 74 | Черноголовка | 43 |
Краснознаменск | 29 | Чехов | 51 |
Кубинка | 48 | Шатура | 139 |
Куровское | 79 | Шаховская | 123 |
Ликино-Дулёво | 85 | Щёлково | 20 |
Лобня | 15 | Щербинка | 9 |
Лосино-Петровский | 29 | Электрогорск | 64 |
Луховицы | 113 | Электросталь | 45 |
Лыткарино | 15 | Электроугли | 23 |
Люберцы | 3 | Юбилейный | 10 |
Можайск | 90 | Яхрома | 48 |
Московский | 11 |
1. При планировании загрузки контейнера следует учитывать не только грузоподъемность контейнера, но и его объем. Часто объем используется не полностью в связи с неоднородностью груза и его упаковки.
2. Допустимая норма загрузки автотранспорта не совпадает с допустимой нормой загрузки контейнера.
Пожалуйста, оставьте Вашу заявку по интересующему Вас вопросу,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.