Loading...
рассчитать перевозку
рассчитать расстояния
Новости
и события
22 сен
Создано: 22 сен 2018
Морские грузоперевозки: компания АКРИВИ в порту Сен-Мало (Франция)

Особенности санкционной атмосферы в современных  условиях

 

Как известно, процесс перевозки грузов морем имеет ряд характерных особенностей в сравнении  с автомобильными, железнодорожными, воздушными и речными. В первую очередь, это оперирование с промышленными объёмами грузов или с массивами контейнеров, что подразумевает однократно достаточную для морских судов загрузку. Но даже при устоявшихся мировых грузовых морских потоках и очевидном разделении рынка в настоящее время отслеживается тенденция на постепенный рост этого вида грузоперевозок по всем измерениям. Интересно и следующее: несмотря на продолжающуюся в отношении России политическую санкционную компанию со стороны западных стран товаропоток сохраняет своё напряжение, объём и стабильность.

В связи с этим предлагаем понаблюдать за приходами и разгрузкой российских судов и зарубежных судов с товарами из России в портах Европы: сейчас это будет бретонский порт Сен-Мало на северо-западе Франции в водах Ла-Манша.

Съёмочная команда Фонда Кругосветных экспедиций и Дрон-группа "Акриви" подготовили ролик о трёх рабочих днях разгрузки в порту Сен-Мало (выходные дни - суббота и воскресенье - выпадают из процесса однозначно и никакая срочность не поможет заставить бретонских портовиков работать; в отличие от российских портов, которые ради того, чтобы скорее отпустить судно всегда готовы выйти на разгрузку и в выходные!).

Следим за разгрузкой российского сухогруза "Механик Красковский" в первую очередь, и за разгрузкой зарубежных судов, пришедших под флагами Латвии, Нидерландов, и оффшор-зон: Кипра, Барбадоса, Антигуа и Барбуды, остр. Сен-Джонс и других.

Отметим некоторые особенности разгрузки сыпучих и пакетированных грузов в порту Сен-Мало: различные виды удобрений из России пришли в этот французский порт и в том и в другом видах и не было никаих проблем: для сыпучих устроены удобные приёмные конуса и подходящий специализированный транспорт чётко и быстро вывозил принимаемые объёмы в центральное хранилище за городом - ни пыли, ни шума - груз не рассыпается, не распыляется, не теряется в процессе разгрузки.

Для разгрузки удобрений в мешках порт имеет автопогрузчики со специальными захватами на 6 мешков сразу и подготовленные прицепы на 24 мешка, так что процесс и здесь идёт чётко и быстро. Интересно, что процесс разгрузки жёстко останавливается в 17-00 - конец рабочего дня и незаконченный отсек судна остаётся до утра или до понедельника, что бы там ни было - хоть какой форс-мажор.

Сухогруз "Механик Красковский" (дедвейт 2650 т.) привёз на этот раз фирменный товар из России - высококлассный пиломатериал из Архангельска - незаменимый во всём мире товар. Разгрузка всего объёма, по времени, длилась два рабочих дня, но судно простояло в порту 5 суток, так как попало на выходные. Стой и жди! Моряки, свободные от вахт, смотрели город и крепость Сен-Мало, гостили на русских яхтах - тем более, что как раз тут стоял и знаменитый деревянный старинный "Пилигрим", общались, ездили на велосипедах, отдыхали и радовались - и с погодой, на этот раз, повезло!

Вот технические характеристики сухогруза "МЕХАНИК КРАСКОВСКИЙ": General cargo ship;

Чёрный корпус - белые надстройки - светлая охра кран-балки;

Флаг/порт: Россия, Архангельск; Дедвейт: 2650 т. Постройка - 1992. Длина корпуса/ширина/осадка - 85/15/4.

 

Сообщаем также технические характеристки судов, которые представлены в данном ролике:

"FEHN LUNA" General cargo ship; Голубой корпус - белые надстройки - сурик грузовые отсеки;

Флаг/порт: Латвия, Рига; Дедвейт: 4210 т. Постройка: 1997; Длина корпуса/ширина/осадка - 90/13/5,2.

 

"LADY NOLA" General cargo ship; Оранжевый корпус - белые надстройки - серый груз. отсеки;

Флаг/порт: Нидерланды, Дельфзеел; Дедвейт: 3000 т. Постройка: 2002.

Длина корпуса/ширина/осадка (макс.) - 80/12/3,3.

 

"SEA HARMONY" General cargo ship; Синий корпус - белые надстройки;

Флаг/порт: Барбадос; Дедвейт: 2900 т. Постройка: 1991. Длина корпуса/ширина/осадка (макс.) - 87/13/5.

 

"WILSON MERSIN" General cargo ship; Голубой корпус - белые надстройки;

Флаг/порт: Кипр, Лимассол; Дедвейт - 6100 т. Постройка - 1981;

Длина корпуса/ширина/осадка (макс.) - 107/15/4,8.

 

Транспортная экспедиция АКРИВИ (www.akrivi.su) работает со всеми этими судами в ходе своих морских грузовых перевозок!

 

В бретонском порту Сен-Мало работала съёмочная группа Фонда Кругосветных экспедиций и Дрон-группа АКРИВИ. Был снят колоссальный объём фото-кино-материала, так что ждём новых роликов!

 

Монтаж: Дарья Ростопчина, Евгений Штиль, Илья Миньков;

Художник: Арсений Сенин;

Диктор: Евгений Штиль

 

Использованы музыкальные фрагменты: _____

-песня "Моряк вразвалочку сошёл на берег"

музыка: А. Островский; стихи: И. Шаферан, М. Танич;

поёт Эдуард Хиль;

 

-песня "Матросы мне пели про остров" (из репертуара Александра Вертинского);

музыка: А. Вертинский; стихи: Б. Даев;

поёт Виктор Луфарев;

 

-фрагмент: музыка Alan Stivell из сборника "The Best of Alan Stivell";

 

-фрагмент: музыка Людвиг ван Бетховен, соната №24, "Адажио Кантабиле";

 

© - Videoproduction & mastering - Art-STUDIO MicroPLAN-2018 www.videoportfolio.pro

© - Транспортная экспедиция "АКРИВИ" - www.akrivi.su

Вернуться
Контейнерный отдел

+7 499 476 40 80
+7 963 714 03 99

cont3@akrivi.su

Вагонный отдел

+7 499 476 40 80
+7 965 197 43 62

vagon1@akrivi.su

Сборные грузы

+7 499 476 40 80
+7 965 197 53 16

cont4@akrivi.su

Автоперевозки

+7 499 476 40 80
+7 965 197 43 62

cont5@akrivi.su