Loading...
рассчитать перевозку
рассчитать расстояния
ВНИМАНИЕ! В связи с предстоящим закрытием ледовой переправы через реку Лена, с 22 марта 2019 года нашей компанией прекращается прием заявок на отправку груза в контейнерах и вагонах по маршруту: Москва-Якутск. Отправка груза автотранспортом, независимо от переправы, прекращаться не будет. С 21.03.2019 г. снижение тарифа на на авиа перевозку Москва-Якутск, вылет грузового борта 24 марта 2019 г., тариф от 195 до 205 руб/кг. С 21.03.2019 повышаются тарифы на автомобильные перевозки по маршруту Москва - Якутск, в связи с предстоящим сезонным закрытием ледовой переправы через реку Лена. Автоперевозка Москва-Якутск: холодная машина - 26.03.2019, с температурным режимом - 27.03.2019. Принимаем груз на сборные контейнера Москва-Благовещенск - отправка 26.03.2019 г. Отправка сборного контейнера до Якутска - 25.04.2019 г. Погрузка рефсекции Москва - Якутск - 23-25.04.2019 г.
Новости
и события
20 июл
Создано: 20 июл 2018
Как вытащить из грязи груженую фуру?

Как часто дальнобойщики России помогают друг другу?!

Взаимопомощь на дорогах - наше извечное преимущество. Даже если вы попали в cамую, казалось бы, безвыходную ситуацию, всегда есть 100-процентная гарантия, что вам обязательно помогут!

В рамках экспедиционного кино-фото-проекта "Россия глазами дальнобойщика" были проведены несколько серий опросов среди водителей большегрузных фур и полученная статистика только подтвердила имеющееся уже, сформировавшееся за многие годы понимание, что ожидание и получение помощи незнакомого тебе товарища на дороге - это гарантированное явление.

Выяснилось, что даже на ключевых федеральных трассах помощь от товарища - такого же водителя как и ты, скорее может быть получена, чем обращение в фирму технической поддержки. В среднем каждый дальнобойщик один раз в неделю получает или оказывает сам техническую помощь на дороге. И этот показатель удивительным образом не зависит от времени года: казалось бы, суровая зима создаёт больше проблем для техники, но нет - статистика показывает независимость частоты обращений и получения помощи на трассах от времени года.

Удивительно и следующее: в ходе проведения опросов волонтёры проекта "Россия глазами дальнобойщика" встретили ряд случаев, когда водители-инвалиды рассказали лично, что у них никогда не возникает проблем как поменять, например, пробитое колесо своей фуры: на трассе всегда находятся два-три помощника, которые даже вступают в споры: кто из них окажет помощь своему собрату-водителю.

То же самое рассказывают и женщины-водители. Как отмечают психологи, взаимопощь на дорогах - это важное социальное явление, которое более всего характерно именно для российских пространств и оказывается одним из цементирующих факторов общественного менталитета. Его устойчивость претерпевает колебания, но остаётся необходимой составляющей для комфортной жизнедеятельности людей столь сложной и важной профессии как водитель-дальнобойщик.

Возникает такой вопрос: означает ли наличие дружеской взаимопощи на трассах тормозящим аспектом для развития сети, системы технической помощи, как части общей дорожной инфрастуктуры, как одной из сторон бизнеса?!

Оказывается - вовсе нет: во-первых, возможны такие случаи, такие поломки, когда без высококвалифицированной, или гарантийной, технической поддержки, что называется, "не выбраться", и это прекрасно понимается профессионалами-водителями-практиками; во-вторых, существуют регионы, где вообще нет такой дорожной инфраструктуры и вряд ли скоро она появится, так что помощь товарища является там единственной из доступных; и в-третьих, многовариантность событий на дорогах всё равно всегда оставляет пространство для взаимопомощи, как бы ни была развита окружающая техническая сеть - что показывает практика европейских, американских и австралийских дальних грузовых перевозок.

Предлагаемый ролик Дрон-группы АКРИВИ показывает реальный момент бывший с командой на трассе "Лена" в Якутии, когда сами, без всякого обращения, строители-мостовики пришли на помощь - подъехали на гусеничном экскаваторе и вытащили из непроезжей грязи гружёную Scaniю.

Спасибо им за это! Мы другого и не ждали: на дороге все мы - братья!

Удачи всем на транспортных маршрутах!

Экспедиционный кино-фото-проект "Россия глазами дальнобойщика" продолжается!

Компания АКРИВИ

 

В ролике использованы музыкальные фрагменты из:

- минусовки Judas Priest "Victim Of Changes";

- песни "16 тонн" в исполнении Tennessee Ernie Ford.

с - соpyright Videomastering & production Cтудия MicroPlan - 2018

Транспортная экспедиция АКРИВИ

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su