Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
24 фев
Создано: 24 фев 2018
Как правильно мыть фуру?!

ЗАЧЕМ МЫТЬ МАШИНУ? Если завтра она всё равно опять испачкается!?

Это первый вопрос, звучащий чаще всего в повседневных разговорах. При этом интуитивно все понимают, что машину мыть надо "обязательно!" Тогда возникает и второй вопрос: как часто и как правильно мыть машину, в частности, длинномерную, большегрузную фуру? И в этих вопросах не всё так просто как кажется?

Для начала отметим: по данным экспертов Национального проекта "Россия глазами дальнобойщика" в среднем по России спрос на мойки для фур превышает предложение в 10 раз! А это о многом говорит. Сообщество профессионалов-дальнобойщиков очевидно понимает необходимость регулярного, доступного и правильного качественного сервиса мойки длинномеров.

Конечно, очень важна эстетическая сторона дела: чистая машина - это красиво! Бесспорно так. А красота, читай, "чистота", машины это не только способ "показать" свою технику, "похвалиться" ею, но и одна из составляющих безаварийной и эффективной работы транспорта. Одна из ..!

А какие ещё аспекты, связанные с чистотой машины, составляют эту самую "безаварийность и эффективность" автомобильного движения?

Регулярное мытьё техники вносит свой вклад в сохранение и максимальное продление её ресурса, в общую надёжность: а это и доступность узлов и деталей для текущего обслуживания, ремонтодоступность и экономию времени в различных возможных ситуациях.

            Важная сторона - это психологическое нежелание, или даже, неготовность водителя включать мытьё своей машины в список обязательных процедур по её эксплуатации. Водитель, который не моет свою машину, потенциально гораздо менее надёжен в транспортной деятельности, приносит расходы несоизмеримые с самой ценой на регулярное мытьё! Этот экономический показатель выпукло проявляется всегда и везде с неоспоримостью закона, как в масштабных автохозяйствах, так и в частном владении единичными техническими средствами.

            И наконец!

Или это можно поставить в самое начало: чистая машина - это здоровье водителя и пассажиров. Неизбежно "грязь" с наружных поверхностей автомобиля мигрирует в салон и многочасовое вождение становится процессом "переработки" грязи организмом человека. Нельзя быть "чистюлей" только внутри салона! - это иллюзия. И соответственно, психологическое и физическое здоровье - также бесспорная составляющая безаварийной надёжной работы и безаварийного движения.

Иначе говоря, количество аварий на дорогах тогда будет меньше, и эффективность работы автотранспорта будет тогда выше, когда по чистым дорогам будут ездить чистые автомобили, за рулями которых будут сидеть чистые, здоровые водители.

Здоровье человека - понятие экологическое, поэтому мы даже не акцентируемся на необходимости гармонизации всей экологической обстановки на трассах и вблизи них - это очевидный аспект.

Здесь хотелось бы отметить одно: чистая машина - это вклад автовладельца в стабилизацию окружающей экологической обстановки, в которой участвует и государство, стимулирующее (развивающее) сферу сервиса мойки автомашин. Имеющийся в России пробел: 10-кратное несоответствие спроса и предложения - это нонсенс, который по какой-то причине тормозится, хотя для среднего предпринимательства на местах автомойки являются нормальной рыночной нишей. Хотелось бы, чтобы это несоответствие скорей бы было снято с повестки дня. А пока о другом.

Цивилизация вступила на путь, когда различные сферы  деятельности переплелись друг с другом так, что не могут уже существовать друг без друга. В нашей сегодняшней теме это к вопросу соответствия сферы мойки машин, моечной техники и производства химических, экологически безопасных моющих средств. Сегодня трудно найти наивного водителя, который возьмётся мыть свой автомобиль бытовым стиральным порошком или мылом. Даже в самой суровой глубинке, где нет моек по умолчанию, водитель будет терпеть "грязь" и максимум, при первой возможности, одной лишь водой под давлением будет смывать "грязь" со своей машины. Это издержки в "разнице развития "центра" и "глубинки" - тема пока "нерешабельная" в масштабах государства, и здесь предприниматели, водители, сами на местах решают проблемы мытья машин, но моют всё равно! Но стоит, в этой связи затронуть больной вопрос мытья природной водой и слива отмывок в природу же! Утилизация отходов помывки в глубинке невозможна, но если водитель применяет и там современные коагулирующие автошампуни, то экологический вред уже уменьшается! А вот в урбанизированных регионах - утилизация отмывок с машин строго обязательна. Тут опять мы сталкиваемся со стимулирующей функцией государственных органов экологии и природоохраны - никуда не денешься: и в социальной области законы экологии работают.

Не обсуждаем проблемы стоимости мойки фуры - но тут очевидно одно, что в больших городах цена выше, чем в глубинке, чем на трассе между пунктами. Эксперты Национального проекта "Россия глазами дальнобойщика" провели усреднение затрат по стране и нашли цены от 500 до 1500 рублей (на конец 2017 года), но главное в этом вопросе - качество, или хотя бы, правильность процесса мойки фуры - именно этому и посвящён наш ролик, снятый Дрон-группой АКРИВИ на трассе Москва-Якутия.

Многоступенчатость мойки - обязательное условие, так как линейка современных химических моющих средств требует именно нескольких подходов через определённый промежуток времени. И ещё: если вы выбрали контактный способ мойки фуры, то есть, тряпками, швабрами, губками, то будьте уверены - лучше не помоете, так как нет соответствующих надёжных технических и химических средств для этого: прогресс вступил именно на путь бесконтактной мойки автомобилей.

Ждём ваших мнений по этому важному вопросу: мойка машин, мойка фуры!

Ждём ваших предложений: какие темы автотранспорта вам представляются важными для анализа в Национальном проекте "Россия глазами дальнобойщика"

Пишите: microplan@mail.ru

___________________________________________________

Производство студии MicroPLAN (2018) - Дрон-группа АКРИВИ

Это Национальный проект "Россия глазами дальнобойщика"-2017-2018

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su