Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 19 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 28 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 38 руб/кг. Отправки грузов в контейнерных поездах из Москвы на восток!!!
Новости
и события
5 июл
Создано: 05 июл 2015
Продлен срок местных технических условий на перевозки контейнеров

Распоряжением ОАО "РЖД" № 717р от 23.03.2015 г. продлен срок действия Местных технических условий (МТУ), разрешающих перевозить контейнеры на определенных моделях специализированных платформ.
Как следует из текста документа, данное решение принято по просьбе грузоотправителя ПАО «ТрансКонтейнер». При вынесении вердикта в данном случае опирались на то обстоятельство, что при использовании платформ подобного типа не имелось замечаний по безопасности перевозок и сохранности грузов.
Таким образом, это означает, что по уже ранее действовавших МТУ можно и впредь размещать универсальные контейнеры различных типов. Соответственно если речь идет о 20-футовых контейнерах, то для них признаны пригодными для перевозок по сети российских железных дорог платформы с базой 13900, 14400, 14720 мм, а также 9294 и 9720 мм.
Для крепления 20- и 40-футовых контейнеров пригодными признаны специализированные платформы моделей 23-469-07, 13-7024, 13-1281, 13-2118, а также 13-1796.
40-футовые контейнеры можно отправить на платформах модели 23-469-06, переоборудованных по проекту проектно-конструкторского бюро ЦВ МПС России.
Перевозка 45-футовых контейнеров допускается на специализированных платформах только в соответствии с тем порядком, который указан в распоряжении ОАО «РЖД» № 3636р от 23.11.2004 г.
Все виды контейнеров (20-, 40- и 45-футовые) также по МТУ разрешено отправлять на платформах модели 13-9751.
Все перечисленные модели открытого подвижного состава изготавливались на разных заводах, в том числе, на «Заводе металлоконструкций», «Крюковском вагоностроительном заводе», «Алтайвагоне» и «Трансмаше». Как уточнил представитель одного из них, все перечисленные модели создавались для перевозок определенных видов грузов. Однако их конструкция в принципе позволяет перевозить и контейнеры. Поэтому в ОАО «РЖД» и были приняты МТУ, в которых указан порядок их крепления и размещения на перечисленных моделях подвижного состава.
Текст документа см. в электронном выпуске № 588 и печатной версии № 13–14 (247–248) журнала «РЖД-Партнер Документы»
Распоряжением ОАО "РЖД" № 717р от 23.03.2015 г. продлен срок действия Местных технических условий (МТУ), разрешающих перевозить контейнеры на определенных моделях специализированных платформ.
Как следует из текста документа, данное решение принято по просьбе грузоотправителя ПАО «ТрансКонтейнер». При вынесении вердикта в данном случае опирались на то обстоятельство, что при использовании платформ подобного типа не имелось замечаний по безопасности перевозок и сохранности грузов.
Таким образом, это означает, что по уже ранее действовавших МТУ можно и впредь размещать универсальные контейнеры различных типов. Соответственно если речь идет о 20-футовых контейнерах, то для них признаны пригодными для перевозок по сети российских железных дорог платформы с базой 13900, 14400, 14720 мм, а также 9294 и 9720 мм.
Для крепления 20- и 40-футовых контейнеров пригодными признаны специализированные платформы моделей 23-469-07, 13-7024, 13-1281, 13-2118, а также 13-1796.
40-футовые контейнеры можно отправить на платформах модели 23-469-06, переоборудованных по проекту проектно-конструкторского бюро ЦВ МПС России.
Перевозка 45-футовых контейнеров допускается на специализированных платформах только в соответствии с тем порядком, который указан в распоряжении ОАО «РЖД» № 3636р от 23.11.2004 г.
Все виды контейнеров (20-, 40- и 45-футовые) также по МТУ разрешено отправлять на платформах модели 13-9751.
Все перечисленные модели открытого подвижного состава изготавливались на разных заводах, в том числе, на «Заводе металлоконструкций», «Крюковском вагоностроительном заводе», «Алтайвагоне» и «Трансмаше». Как уточнил представитель одного из них, все перечисленные модели создавались для перевозок определенных видов грузов. Однако их конструкция в принципе позволяет перевозить и контейнеры. Поэтому в ОАО «РЖД» и были приняты МТУ, в которых указан порядок их крепления и размещения на перечисленных моделях подвижного состава.
Текст документа см. в электронном выпуске № 588 и печатной версии № 13–14 (247–248) журнала «РЖД-Партнер Документы»

 

Вернуться
        Контейнеры РЕФКОНТЕЙНЕРЫ     АВТОПЕРЕВОЗКИ

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su