Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 230 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 46 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 14 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 14 руб/кг. Отправки грузов в рефсекциях с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск осуществляются еженедельно!
Новости
и события
18 янв
Создано: 18 янв 2022
Металл диктует цену. Вагоностроители фактически дотируют рынок и работают на грани рентабельности

Вагоностроительные предприятия всё ещё находятся в зоне риска, поскольку никто не знает, как в ближайшей перспективе поведёт себя мировой рынок

Текущие договорённости вагоностроителей и металлургов не предполагают значительного роста цен на новые вагоны в новом году. Однако за 2021 год рост цен по всем типам вагонов составил около 20–30%. Основным драйвером подъёма себестоимости производства продукции стало увеличение стоимости металла и комплектующих.

По данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), в конце 2021 года цена предложения нового полувагона выросла на 20–25% к уровню прошлого года. Реальные сделки заключались по ценам от 3,5 млн руб. за серийный полувагон без НДС. Средний же рост цены на инновационные полувагоны к концу 2021 года по отношению к декабрю 2020 года остановился на уровне 25% и составил примерно 4 млн руб. без НДС.

По данным информационного сервиса «Промышленные грузы» всего за 11 месяцев 2021 года отечественные вагоностроители произвели около 57, 3 тыс. вагонов. «К концу 2021 года на рынок выйдет более 62,9 тыс. вагонов. Это на 25% больше, чем в 2020 году», – рассказал начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «Уралвагонзавод-Транс» Станислав Золотарёв.

По словам исполнительного директора союза «Объединение вагоностроителей» Евгения Семёнова, производство полувагонов в 2021 году выросло на 5%, при этом доля полувагонов с улучшенными техническими характеристиками составила 94%. 

«Так, больше всего стоимость как серийного, так и инновационного полувагона за прошлый год выросла на Алтайвагонзаводе – на 60%, продукция отпускалась по цене 4,3 и 5,1 млн руб. за штуку соответственно», – отмечает Станислав Золотарёв.

«При этом следует отметить, что в прошлом году из семи предприятий, изготавливавших полувагоны в 2020 году, осталось всего четыре, два из которых работают по разовым контрактам», – рассказывает Евгений Семёнов. 

В сегменте вагонов-платформ также наблюдался как рост выпуска данной продукции из-за возросшего спроса, так и повышение её стоимости. В 2021 году вагоны-платформы впервые стали самой массовой выпускаемой категорией подвижного состава, обогнав всегда лидирующие полувагоны. По результатам 11 месяцев 2021 года их выпуск вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 20,5 тыс. единиц. 

Евгений Семёнов отметил, что при этом производство фитинговых платформ с осевой нагрузкой 25 тс выросло в четыре раза. 

Источник: gudok.ru 

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su