Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
6 сен
Создано: 06 сен 2021
Контейнер укрепили воздухом. Новая технология позволит загрузить полувагоны, следующие с Дальнего Востока

Применение универсальных полувагонов для перевозки контейнеров оправданно в условиях дефицита фитинговых платформ

В минувшую пятницу со станции Мыс Чуркин Дальневосточной железной дороги отправили первые гружёные контейнеры в четырёх полувагонах в составе контейнерного поезда. К 5 сентября 2021 груз – автодетали и оборудование – должен прибыть на станцию Белый Раст Московской магистрали, преодолев за девять дней пути 9818 км. Подобным образом контейнеры в России не перевозились уже более шести лет. Новая технология погрузки предусматривает фиксацию контейнера надувными оболочками.

Договор на тестовые перевозки, действующий до конца 2021 года, заключён между ДВЖД и Владивостокским морским портом Первомайский (принадлежит логистической компании «Пасифик лоджистик», входит в Группу «Соллерс»). Тестовые отправки контейнеров в полувагонах со станции Мыс Чуркин будут также организованы в направлении станций Братск, Ульяновск-3, Екатеринбург-Товарный, Ховрино, Клещиха, Селятино.

Как пояснила начальник грузового района станции Мыс Чуркин Светлана Сулейманова, если раньше груз крепили деревянными подпорками и каркасом, то теперь используются надувные пневмооболочки: «В полувагон между контейнером и стенкой вагона укладываются две надувные подушки, которые наполняются воздухом и фиксируют контейнер внутри вагона. Эти пневмооболочки могут выдержать массу до 30 тонн».

«Опытные перевозки контейнеров в универсальных полувагонах должны показать, как изменится внутриузловая логистика на припортовых станциях, – отметил начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Виктор Демьянко. – Важно правильно выстроить логистические схемы подачи полувагонов на контейнерные терминалы, исключив лишние нагрузки в эксплуатационной работе». 

источник: gudok.ru

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su