Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 19 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 28 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 38 руб/кг. Отправки грузов в контейнерных поездах из Москвы на восток!!!
Новости
и события
6 сен
Создано: 06 сен 2021
Контейнер укрепили воздухом. Новая технология позволит загрузить полувагоны, следующие с Дальнего Востока

Применение универсальных полувагонов для перевозки контейнеров оправданно в условиях дефицита фитинговых платформ

В минувшую пятницу со станции Мыс Чуркин Дальневосточной железной дороги отправили первые гружёные контейнеры в четырёх полувагонах в составе контейнерного поезда. К 5 сентября 2021 груз – автодетали и оборудование – должен прибыть на станцию Белый Раст Московской магистрали, преодолев за девять дней пути 9818 км. Подобным образом контейнеры в России не перевозились уже более шести лет. Новая технология погрузки предусматривает фиксацию контейнера надувными оболочками.

Договор на тестовые перевозки, действующий до конца 2021 года, заключён между ДВЖД и Владивостокским морским портом Первомайский (принадлежит логистической компании «Пасифик лоджистик», входит в Группу «Соллерс»). Тестовые отправки контейнеров в полувагонах со станции Мыс Чуркин будут также организованы в направлении станций Братск, Ульяновск-3, Екатеринбург-Товарный, Ховрино, Клещиха, Селятино.

Как пояснила начальник грузового района станции Мыс Чуркин Светлана Сулейманова, если раньше груз крепили деревянными подпорками и каркасом, то теперь используются надувные пневмооболочки: «В полувагон между контейнером и стенкой вагона укладываются две надувные подушки, которые наполняются воздухом и фиксируют контейнер внутри вагона. Эти пневмооболочки могут выдержать массу до 30 тонн».

«Опытные перевозки контейнеров в универсальных полувагонах должны показать, как изменится внутриузловая логистика на припортовых станциях, – отметил начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Виктор Демьянко. – Важно правильно выстроить логистические схемы подачи полувагонов на контейнерные терминалы, исключив лишние нагрузки в эксплуатационной работе». 

источник: gudok.ru

Вернуться
        Контейнеры РЕФКОНТЕЙНЕРЫ     АВТОПЕРЕВОЗКИ

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su