Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
11 авг
Создано: 11 авг 2021
2021 год может побить абсолютный рекорд погрузки угля. Прогнозы и аналитика самого успешного года для угольщиков и операторов

Погрузка угля на сети ОАО «РЖД» практически достигла доковидных показателей – отставание на данный момент составляет 0,1%. Как рассказал на брифинге заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, по итогам года компания прогнозирует рост объёмов отправления грузов на 3,3% к уровню 2020 года, причём как ожидается, будет достигнут абсолютный рекорд погрузки каменного угля. В 2022 году в ОАО «РЖД» также рассчитывают на позитивную динамику и прирост на 2,2%. 

По словам Алексея Шило, в компании планировали выйти на уровень погрузки 2019 года уже в июле, но из-за вмешательства стихии и ограничения движения на Транссибе сделать этого пока не удалось – отставание после семи месяцев составляет десятую долю процента. «В связи с ситуацией на Восточном полигоне мы не стали ставить амбициозные планы на август – взяли план на уровне 2020 года. Если всё будет складываться удачно, есть возможность по итогам августа выйти на уровень 2019 года», - отметил он. 

При этом, по данным ОАО «РЖД», объёмы перевозок по некоторым номенклатурным группам уже превысили доковидные значения. Так, в компании обращают внимание на прирост в сегменте строительных грузов – на 2,1% к уровню 2019 года, что говорит об общем восстановлении экономики. Отправки рыбы по сети выросли на 20% по сравнению с 2019 годом, зерна – на 28%, удобрений – на 6,8%, контейнеры приросли на 30%. 

В целом, по итогам 2021 года, в компании ожидают увеличения погрузки по сравнению с 2019 годом на 3,3%. Как сообщил Алексей Шило, можно прогнозировать, что будет побит абсолютный рекорд перевозок каменного угля, установленный в 2018 году. «Рекордный объём за всё время существования «Российских железных дорог» был достигнут в 2018 году – 374, 9 млн тонн угля, это экспорт и внутренние перевозки. С учётом семи месяцев мы уже можем прогнозировать, что в этом году погрузка будет на уровне 378,4 млн тонн, то есть показатели 2021 года могут повторить и превысить рекорды 2018 года», – рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

На южном и северо-западном направлении угля по сети перевезли даже больше, чем планировалось. Из-за того, что угольщики добавили порядка 17 млн тонн угля к заявленным объёмам отправок на запад, компании пришлось корректировать планы. «Никто не ожидал такого роста в 2021 году. Такие колебания для нас крайне неудобны», – заметил Алексей Шило. 

Источник: gudok

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su