Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
10 июл
Создано: 10 июл 2020
ЕС утвердил новые нормы работы транспортных компаний

ЕС утвердил пакет новых более жёстких правил, регулирующих сектор грузовых автомобильных перевозок на территории ЕвроСоюза. Они вступят в силу не ранее, чем через полтора года.

«Новые нормы вводят более жёсткие требования по правилам оплаты иностранных водителей из других государств ЕС, расширяют обязательные периоды отдыха водителей, включая обязательный отдых дома, уточняют правила организации трансграничных перевозок», — говорится в итоговом заявлении Европарламента.

Так, в частности, устанавливается требование, в соответствии с которым водитель каждые три или четыре недели (в зависимости от загруженности) должен возвращаться в страну своего постоянного проживания и проводить одну неделю отдыха дома.

Считается, что, помимо заботы о здоровье водителей и, соответственно, дорожной безопасности, эта норма должна гарантировать более чёткое применение к дальнобойщикам норм налогового резидентства внутри ЕС.

При этом запрещается еженедельный отдых (45 часов, сокращённый — 24 часа) в кабине грузовика. Если водитель проводит его вне дома, компания должна оплатить ему проживание в гостинице, хостеле и т.п.

Что касается оплаты труда, то водителям, которые дольше трёх дней в месяц работают в стране с более высоким уровнем зарплат, заработная плата пересчитывается в большую сторону (по всей видимости, по нормам того государства, где он работал). Это положение не касается тех стран, через которые водитель следовал транзитом, а также двухсторонних перевозок, даже если они включают в себя две дополнительные погрузки или разгрузки (попутные перевозки).

Новые нормы, как подчеркивается в заявлении Европарламента, направлены на борьбу с различными схемами уклонения от налогов, в том числе такими, когда транспортные компании специально регистрируются в странах ЕС с наиболее льготным налоговым законодательством.

Так, после вступления правил в силу компания должна будет юридически подтверждать наличие значительного объёма перевозок именно в том государстве, где она зарегистрирована. При этом каждый грузовик компании должен будет возвращаться в страну, где зарегистрирован ее операционный центр, не реже одного раза в 2 месяца.

Контролировать соблюдение ужесточённых правил планируют с помощью «умных» тахографов, работающих на основе спутниковой навигации.

Принятые нормы вступят в силу только через 18 месяцев после их публикации в Официальном журнале ЕС, что должно дать транспортным компаниям запас времени для адаптации своего бизнеса к новым условиям. Однако положения, касающиеся времени отдыха водителя, должны заработать уже 20 дней после публикации. 

Источник: Единый транспортный портал 

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su