Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
8 июл
Создано: 08 июл 2020
Информационные табло будут обязательными для всех автоматических пунктов весогабаритного контроля

7 июля 2020 Государственная Дума РФ приняла законопроект, уточняющий порядок проведения весогабаритного контроля и требования к автоматическим постам.

В прошлом году нижняя палата парламента уже одобрила в третьем чтении вариант документа, который Совет Федерации затем отклонил. Тогда была сформирована согласительная комиссия: она работала почти год. Сейчас законопроект принят в ее редакции.

Напомним: законопроект, который в прошлом году вызвал критику со стороны Совета Федерации и, что довольно редкое явление, был им отклонен, несмотря на то что прежде прошел три чтения в Государственной Думе, включал несколько основных положений. Причем это были те положения, в которых перевозчики действительно нуждаются.

Во-первых, предполагалось, что неотъемлемой частью каждого автоматического поста станут специальные информационные табло, на которые будут выводиться результаты проведенного взвешивания. Кроме того, предусматривалось, что везде будет реализована система оповещения владельцев грузовиков: в течение 5 минут им должно было приходить сообщение о зафиксированном перегрузе.

Второе, что по законопроекту планировали сделать, — это ввести обязательный тестовый период для каждого нового автоматического пункта, в течение которого вместо постановления о штрафе владельцу грузовика будет приходить только уведомление о допущенном нарушении.

Третье же основное положение заключалось в том, чтобы обозначать табличкой «Фотовидеофиксация» приближение к автоматическому посту, а рядом ставить и знак рекомендуемой скорости, на которой следует проезжать через автоматические весы.

При этом законопроект также прописывал и обязанность для водителей грузовиков массой от 12 тонн: они должны ознакомиться с результатами взвешивания, остановиться, если зафиксировано превышение, и принять необходимые меры, чтобы ликвидировать перегруз.

В итоге, в конце июля 2019 года была образована согласительная комиссия, которая должна была убрать из законопроекта все неточности. Сразу планировалось, что она представит свою версию документа еще осенью 2019-го года, однако работа, как очевидно, затянулась почти на год.

Каким же будет весогабаритный контроль?

Что примечательно, в том законопроекте, который подготовила согласительная комиссия и который уже принят депутатами Государственной Думы, суть перечисленных действительно важных положений практически не изменилась.

Так, информационные табло оставили обязательной частью автоматических пунктов весогабаритного контроля.

В документе говорится, что Министерство транспорта должно определить единые требования к оборудованию, обеспечивающему визуальное информирование водителя о превышении весовых и габаритных параметров.

Такое оборудование должно стоять после «рамки» по пути следования автомобиля. Если оно покажет несоответствие транспортного средства весогабаритным нормам, водитель должен будет остановиться в ближайшем месте за пределами проезжей части так, чтобы не мешать движению других машин, и, видимо, не сможет продолжать движение, пока нарушение не будет устранено.

Не исключили из доработанного законопроекта и положение о тестовом режиме работы. В документе буквально сказано, что без предварительной тестовой эксплуатации осуществление автоматического весогабаритного контроля не допускается.

Длительность такого тестового периода должно установить Министерство транспорта РФ. Но ещё раньше ведомство опубликовало проект приказа, по которому на «уведомительную» эксплуатацию будет отводиться 3 месяца.

В принципе, остаётся и норма, требующая предупреждать о приближении к пункту автоматического весогабаритного контроля.

Для этого даже ввели специальное понятие «зона автоматического весового и габаритного контроля транспортных средств».

Сказано, что участок, в границах которого будут работать автоматические весы, должны будут обозначать техническими средствами организации дорожного движения, а владельцу дороги вменяют в обязанность обеспечить информирование водителя о приближении к «рамке».

Правда, каким именно образом будет обозначаться зона автоматического весогабаритного контроля, не указывается. Эти требования должны будут отдельно разработать в Министерстве транспорта.

В предыдущей версии законопроекта, напомним, уточнялось, что знак «Фотовидеофиксация» должен стоять за 100 метров перед автоматическим постом.

Таким образом, единственное, что согласительная комиссия исключила из прежнего документа, — это SMS (или e-mail) информирование владельца транспортного средства о зафиксированном нарушении. 

Источник: Единый транспортный портал

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su