Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Временно прекращен прием груза на отправку в рефрижераторных вагонах и рефрижераторных контейнерах в связи с закрытием ледовой переправы через реку Лена, о возобновлении сообщим дополнительно. Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - четверг, пятница, суббота . Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, отправка - 08.04.20 г. и 10.04.2020 г., с температурным режимом "+8" -10.04.2020 г. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, отправки еженедельно!
Новости
и события
18 фев
Создано: 18 фев 2020
Правительство Якутии заключило концессионное соглашение на мост через Лену

13-го февраля Правительство Якутии и «Национальная инфраструктурная компания» заключили концессионное соглашение по мосту через Лену. Оно предполагает участие концессионера в проектировании, строительстве и дальнейшей эксплуатации транспортного перехода.

«Национальная инфраструктурная компания» — это консорциум Группы «ВИС» (66,6%) и «Ростеха» (33,4%). Ее специально создали для этого проекта.

«Национальная инфраструктурная компания» является управляющей «Восьмой концессионной компанией», которая, в свою очередь, стала единственной, подавшей заявку на концессию.

Однако с этим мостом уже до подписания соглашения начались какие-то недоразумения.

В Министерстве транспорта заявили, что само соглашение в глаза не видели, а единственное, что ведомству предоставили, — это проект концессии. Что к этому проекту у министерства были вопросы и ответы на них так и не получены.

И что, главное, в федеральном бюджете деньги на строительство моста не предусмотрены.

По той схеме, которую озвучивали, именно федеральный бюджет и должен оплатить большую часть проекта — 47,9 млрд. рублей. На затраты концессионера придется в 1,5 раза меньше — 29,1 млрд. рублей. Регион выделит только 6,4 млрд. рублей.

Правда, в Группе «ВИС» тут же поспешили всех успокоить. Там объяснили, что на данный момент федеральное финансирование и не требуется (поэтому, мол, это вполне естественно, что в бюджете никаких средств на мост пока не заложено).

Бюджетные деньги якобы понадобятся только на стадии непосредственного строительства, которое начнется после 2021-го года. А сейчас, на подготовительном этапе, все работы по проектированию, обследованию участка и пр. будет оплачивать концессионер.

Проект моста пока имеет, простите за тавтологию, вид проекта: он еще не подготовлен и, как следствие, не утвержден, но предварительная схема уже составлена.

Двухполосный транспортный переход длиной 3 км с подходами протяженностью 11 км возведут в 30 км от Якутска, возле села Старая Табага. В том месте, где русло реки имеет наименьшую ширину — 2,5 км.

Движение по мосту должны открыть в 2025-м году, до 2044-го года (срок эксплуатации концессионером) оно будет платным — от 944 до 2 018 рублей в зависимости от категории грузовика.

 

 

 

 

 

Источник: Единый транспортный портал

Фото: Пресс-служба Группы «ВИС»

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su