Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
20 апр
Создано: 20 апр 2019
Тенденции, планы и секреты транспортной отрасли России и других стран мира

24-я Международная выставка "Транс-Россия-2019", которая прошла в Москве, в Крокус-Экспо, с 15 по 17 апреля 2019, стала весьма показательным событием, позволившим сделать чрезвычайно важные выводы по видимым и скрытым тенденциям функционирования отрасли грузоперевозок не только в России, а и в ближайшем геополитическом соседстве нашей страны.

Официальные данные, показанные организаторами - это более 400 участников - компаний из 28 стран мира, и почти 19 тысяч посетителей из 75 регионов России и 54 стран мира, демонстрируют, вроде бы, динамичный интерес к этому отраслевому форуму, к тому же, организаторами утверждается годовой рост статистики на 14 %. Но жаль, что не исследуется баланс интересов к данной тематике, отвечающий на вопрос: в какой части больше представителей транспортной отрасли - среди участников на стендах или среди посетителей?! Но и без точного учёта здесь можно смело утверждать, что важнейшая отрасль экономики России и других стран - грузоперевозки и всё сопутствующее им - в основной своей массе представлены в числе именно посетителей выставки, это очевидно. В столь специфически сложной, ответственной и многократно сегментированной сфере производственно-экономической деятельности нет случайных "посетителей, свидетелей и захожан", и на выставке этой сферы нет "зевак", в отличие от других форумов здесь нет "просто" любопытствующих и формально интересующихся людей и компаний - здесь только непосредственные игроки транспортного рынка, партнёры, конкуренты, друзья и соперники. Этим выставка "Транс-Россия-2019" и привлекательна, и сложна для использования, восприятия и анализа.

 Потому, прежде всего, данный форум является демонстрацией жёсткого каркаса отрасли перевозок в российском и трансглобальном масшбатах в виде ключевых компаний-держателей генеральных направлений и объёмов перевозок. Не удивительно, поэтому, что генеральным логистическим партнёром выставки "Транс-Россия-2019" является компания "Деловые линии", а центральными экспозиционными фигурами стали "Транс-Контейнер" и "РЖД".

 Вторым аспектом, подчёркнутым данной выставкой, стала чёткая демонстрация мощи тех компаний, которые играют на государство, вместе с государством и с помощью государства - это сближение интересов очевидно и понятно, учитывая данную тенденцию, утверждённую в КНР в качестве генеральной линии развития всей страны и отрасли, естественно. Потому, анализируя баланс интересантов рынка, посетители выставки "Транс-Россия-2019" - а это основная масса практических движителей отрасли грузоперевозок, как уже отмечено выше - могли лишь наблюдать за видимыми и скрытыми тенденциями своих направлений деятельности, которые предлагают гиганты, читай, государство.

 Видимые тенденции перечислены в предложенных на повестку дней форума тематических направлениях круглых столов, конференций, презентаций (см. сайт выставки: www.transrussia.ru),  выполнивших роль демонстрации пи-ар деятельности крупных транспортников, но вовсе не учебных, либо партнёрских, столов, хотя подзаголовком везде прошло, как бы, "День молодого логистика".

 Простейшая роль массового подтверждения давно выбранной государством тенденции выполнила также и генеральная, так называемая, "Стратегическая сессия «Безбумажная логистика — цифровая прослеживаемость», объявленная давно и знакомая всем и всякому. Обсуждаемость этой темы нулевая, так как полностью определяется государственным регулированием, и пребывание её, темы, на выставочном форуме - непонятная пустая трата времени.

 В этих условиях подавляющего государственного регулирования отрасли в России зарубежным  игрокам для представления уровня своих интересов оставалось только одно: составлять и представлять национальные группы - мы увидели такие форматные комплексы из Белоруссии, Германии, Ирана, Китая, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии и Азербайджана. Подчёркиваем данный список, чтобы ещё раз подтвердить: никакого намёка на санкционные ограничения здесь не чувствуется. Притом, оцените самостоятельность и масштабы перечисленных национальных групп - это в принципе разные игроки на рынке мировых грузоперевозок, и в отношении России также.

 Итак, видимые тенденции продемонстрированы с чрезвычайным напором в ходе данной выставки "Транс-Россия-2019", а о скрытых можно было лишь догадываться из анализа информативности стендов, например, той же "РЖД", или игроков, представляющих китайские интересы: "лишь название и больше ничего": догадываются и знают об этих тенденциях близкие и аналитические партнёры - информация эта для пи-ар служб недоступна.

 Но, неужели, спросите вы, наши друзья, нарисованная картина по итогам 24-й Международной выставки "Транс-Россия-2019" столь прагматична, что не имеет простора для локального, тактического и творческого развития? - конечно же, нет! - в каждом направлении человеческой деятельности, а тем более, в хозяйственной, производственно-экономической, всегда есть простор для открытий, находок и наработок know-how, и более того, отметим, что они меньше всего кроются в объявленной тенденции "цифровизации". И потому не удивительно, что аналитический десант транспортной экспедиции "АКРИВИ" на трёхдневный форум в Крокус-Экспо 15-17 апереля принёс весьма позитивные и обнадёживающие результаты, показывающие качественные локальные открытия фирмы, обеспечивающие множественные тактические преимущества в своих направлениях действий. Для фирмы "АКРИВИ" это рабочие моменты.

 Всем нашим партнёрам, друзьям и конкурентам, успехов в деятельности!

Счастья и здоровья коллективам!

Новых открытий и побед!

                                          Транспортная экспедиция "АКРИВИ"

Слаженный коллектив фирмы АКРИВИ

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su