Loading...
рассчитать перевозку
рассчитать расстояния
ВНИМАНИЕ! В связи с предстоящим закрытием ледовой переправы через реку Лена, с 22 марта 2019 года нашей компанией прекращается прием заявок на отправку груза в контейнерах и вагонах по маршруту: Москва-Якутск. Отправка груза автотранспортом, независимо от переправы, прекращаться не будет. С 21.03.2019 г. снижение тарифа на на авиа перевозку Москва-Якутск, вылет грузового борта 24 марта 2019 г., тариф от 195 до 205 руб/кг. С 21.03.2019 повышаются тарифы на автомобильные перевозки по маршруту Москва - Якутск, в связи с предстоящим сезонным закрытием ледовой переправы через реку Лена. Автоперевозка Москва-Якутск: холодная машина - 26.03.2019, с температурным режимом - 27.03.2019. Принимаем груз на сборные контейнера Москва-Благовещенск - отправка 26.03.2019 г. Отправка сборного контейнера до Якутска - 25.04.2019 г. Погрузка рефсекции Москва - Якутск - 23-25.04.2019 г.
Новости
и события
8 ноя
Создано: 08 ноя 2018
Теперь весогабаритный контроль будет следовать единым правилам

Откликаясь на просьбы перевозчиков, кабмин решил убрать неразбериху с весогабаритным контролем. На это направлен законопроект правительства, который 6 ноября приняла в первом чтении Госдума. Депутаты, правда, хотят серьезно изменить поправки – например, убрать с дорог общего пользования фуры тяжелее 40 тонн.

Принятый в первом чтении законопроект расширяет полномочия Министерства транспорта в части регулирования порядка весогабаритного контроля транспортных средств на дорогах РФ

Законопроект был подготовлен по итогам встречи главы правительства Дмитрия Медведева с представителями малого и среднего бизнеса, которые занимаются грузовыми автомобильными перевозками. Предприниматели на той встрече высказали ряд претензий. В частности, о том, что на федеральном уровне нет единого нормативного акта, который бы определял общие для всех подходы к весогабаритному контролю.

Теперь Минтранс получит полномочия, чтобы прописать единые правила в этой сфере, объяснил депутатам заместитель министра транспорта Сергей Аристов. В частности, ведомство пропишет порядок организации пунктов весового и габаритного контроля, а также требования к площадкам для размещения передвижных пунктов контроля. Кроме того, установит требования к размещению оборудования и т. п.

В связи с проблемой обрушения мостов весогабаритные пункты планируется закладывать именно перед мостами, назвал одно из правил замминистра.

Потребуется и изменение административного законодательства в части соблюдения будущих норм и требований, анонсировал Аристов. Скоро законопроект с санкциями для нарушителей тоже поступит в Госдуму. Штрафы будут направляться в региональные бюджеты.

Первое чтение – это только одобрение концепции законопроекта. А ко второму чтению профильный комитет по транспорту готовит уточнения, о которых рассказал глава комитета Евгений Москвичев.

«...весы, требования к которым появятся, будут иметь одинаковый процент отклонений», – рассказал Москвичев.

Еще одна важная, по его мнению, поправка: водитель, который едет на расстояние 1–2 тыс. км, выезжая на дорогу, будет видеть свой перевес, и в течение 300–400 м он должен устранить это нарушение.

 

Источник

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su