Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
5 окт
Создано: 05 окт 2018
Национальный проект по созданию безопасных и качественных дорог стартует в 2019 году

В рамках проекта будут созданы 387 автоматических пунктов весогабаритного контроля. Они появятся в 75 субъектах РФ. Интеллектуальными транспортными системами (ИТС) будут оснащены 80 участков дорог федерального и 40 - регионального значения.

ИТС - это электронная начинка и для автомобиля, и для дороги. Вдоль трасс уже монтируют оборудование, включая датчики спутниковых навигационных систем. Это позволяет отслеживать движение автомобилей, в том числе беспилотных, контролировать поток и управлять им. В случае ДТП экстренные службы вызывает сама система.

Многие регионы к новшеству готовы, а некоторые начали внедрять новые технологии задолго до появления нацпроекта. Например, одним из флагманов является Рязанская область. «Умные» технологии появились здесь еще в 2010 году. «Тогда был создан региональный навигационно-информационный центр, - рассказал министр транспорта и автодорог Рязанской области Андрей Савичев. - Он объединяет 10 подсистем, включая системы комплексной безопасности дорожного движения и управления дорожным потоком».

По его мнению, для успешного запуска нацпроекта каждому региону придется разработать собственную нормативно-правовую базу. Опыт Рязани показал, что трудности появляются уже на этом этапе. Внедрение проектов тормозят административные барьеры - в местных законах нет терминов, обозначающих элементы ИТС. Эксперты отметили еще одну важную для регионов проблему. Нацпроект предполагает оснащение датчиками и «приложениями» существующих дорог. А новые должны строить уже со встроенными в них ИТС. Но при проектировании по-прежнему не предусматривается цифровизация. То есть после завершения строительства дорогу надо дополнительно оснащать оборудованием, хотя логичнее и дешевле сделать это сразу.

По их мнению, дорожникам и представителям IT-сферы необходимо сесть за стол переговоров и найти общее решение. Иначе на отдельных участках трасс придется ломать то, что только-только ввели в эксплуатацию.

 

Источник 

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su