Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 220 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 46 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 14 руб/кг. Отправки грузов в рефсекциях с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск осуществляются еженедельно!
Новости
и события
17 мар
Создано: 17 мар 2022
Проблемы грузовых авиаперевозок в марте 2022 года
Аналитики инфохолдинга "Коммерсантъ" попытались собрать информацию о ключевых проблемах грузовых авиаперевозок российский авиакомпаний за март 2022 года. Единственным выходом из возникших тяжёлых проблем поддержания уровня деятельности ключевых авиаперевозчиков они определили, как всегда, необходимость субсидий со сотороны государства.
Задачу переориентации приоритетов в работе на внутренние авиалинии России исследовали чрезвычайно вяло, и единственной проблемой здесь аналитики "Коммерсанта" видят только необходимость сертифицировать аэродромы для приёма больших грузовых бортов.
 
Удивительную слепоту демонстрируют и представители авиакомпаний, с которыми беседовал "Коммерсантъ": большинство из них не верят в развитие внутреннего российского рынка грузовых авиаперевозок и не видят никаких направлений деятельности кроме "северного завоза на Чукотку на Ил-76". Каким же это странным "аналитиком" надо быть, чтобы заявить такую узость видения транспортных задач? Таким образом, анализ проблем грузовых авиакомпаний "Коммесантъ" представляет в виде некой "пугалки", но не как в виде продуктивного анализа с позитивными выводами. Зачем тогда что-то анализировать?
 
Вспомним, что по статистике Росавиации, по итогам 2021 года российские авиакомпании увеличили объём перевезённых грузов и почты более чем на четверть в сравнении с 2020 годом: до почти 1,5 млн тонн. Более трети перевезла AirBridgeCargo. Вторым, но более благодаря грузопассажирским рейсам, стал «Аэрофлот», третьим - Sky Gates, на четвёртой позиции S7, на пятой - авиакомпания «Авиастар-Ту».
 
 
Итак, "Коммерсантъ" сообщает, что в марте 2022 года самолёты крупнейшего в РФ грузового авиаперевозчика «Волга-Днепр» полностью остановили полёты. Европейские регуляторы запретили рейсы британской и немецкой авиакомпаний, принадлежащих основателю группы Алексею Исайкину, у которого есть и российское гражданство. Источники “Ъ” в группе не знают, возможно ли возобновление деятельности. Эксперты полагают, что рынок перевозок из Азии в Европу утрачен для российских компаний на такой срок, который бизнес может не пережить. Два Boeing 747 британской CargoLogicAir прекратили полёты с 10 марта, с 11 марта встали четыре Boeing 737 немецкой CargoLogic Germany.
 
 
Главной сейчас является проблема перестрахования: из-за чего пока «встали» самолёты российских компаний группы "Волга-Днепр". Но решение о том, будет ли группа переводить иностранные ВС в российский реестр, пока, почему-то, не принято. "Коммерсантъ" утверждает, что "нет понимания, в каком виде группа может продолжить работу и сохранить штат. От комментариев в группе отказались".
 
Цитируем: "Все 17 самолётов авиакомпании «Волга-Днепр» зарегистрированы в российском авиареестре и находятся в собственности группы. Из пяти Ил-76 один борт с 24 февраля находится в Кейптауне. Из 12 летающих Ан-124 один «застрял» в Торонто (Канада), сейчас юристы группы пытаются снять арест с судна и вернуть экипаж в Россию. Ещё один борт остался в Дубае, и два - в Лейпциге". 
 
 
Во входящей в группу AirBridgeCargo - 17 Boeing 747 и один Boeing 777-F. Большинство из них не летает с 3–5 марта 2022, несколько бортов продолжали рейсы до 11–13 марта. Два самолёта остались за пределами страны: в Шардже (ОАЭ) и Гонконге (Китай). Третья компания группы «Атран», чей флот состоит из девяти Boeing 737, 10 марта уведомила персонал о приостановке полётов и сокращениях из-за проблем с запчастями и сложностями в переговорах с лизингодателем.
 
Несколько бортов Boeing 747 принадлежат «СберЛизингу». Но подавляющая часть флота группы - в иностранном лизинге у Dubai Aerospace Enterprise (DAE, ОАЭ), BOC Aviation (структура Bank of China), BCC (лизинговая компания Boeing), Aircastle и Aviation Capital".
Сейчас «все усилия руководства и юристов направлены на поиск выхода в диалоге с лизингодателями», - говорит собеседник “Ъ”, уточняя, что в компании пока не обсуждают сокращение флота или его оставление в РФ без договоренности с лизингодателями".
 
 
Авиакомпания «Авиастар-Ту» рассматривает возможность перевода шести Boeing 757 из бермудского в российский реестр, рассказал “Ъ” источник в авиакомпании. По данным “Ъ”, эти воздушные суда принадлежат лизингодателю из Новой Зеландии. Сейчас самолёты сосредоточены на перевозках внутри страны, три борта Ту-204 с российской регистрацией выполняют рейсы в Китай. «Наши самолёты продолжают выполнять свои традиционные программы полётов по доставке почтовых отправлений как внутри страны, так и из КНР», - подтвердили “Ъ” в «Почте России», чьи самолёты эксплуатируются АК «Авиастар-Ту».
 
На самом деле, представление возникших у грузовых авиакомпаний новых задач как непреодолимых - это простой пи-ар ход, и не более того. Совершенствование в России внутреннего  рынка авиаперевозок даст авиаперевочикам ещё большие возможности для роста, чем те, чтобы у них были ранее.
 
Источники Коммерсантъ и Метапром
 
 
Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su