Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
10 фев
Создано: 10 фев 2022
Процесс пошёл: в России вновь производятся ж/д вагоны-рефрижераторы
АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» сообщает, что в России восстановлено производство железнодорожных автономных вагонов-рефрижераторов двухкамерного типа после почти 30-летнего перерыва. Новая модель получила наименование 16-5213. В январе 2022 года первая партия изделий отправлена в адрес ООО «Русские рефрижераторы» (ООО «РусРеф») для опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которой будет проверена работа всех систем вагона в летний и зимний периоды.
 
 
Автономный рефрижераторный вагон модели 16-5213 - это уникальное изделие, аналогов которому нет на железнодорожном пространстве с колеёй 1520 мм. Вагон-рефрижератор предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и способен сохранять заданную температуру в грузовом помещении от +15 до -24 градусов Цельсия, в наружной температуре от -40 до +40 градусов Цельсия. 
 
Конфигурации стен нового вагона АВР и его откатных ворот с применяемым теплоизоляционным материалом обеспечивают максимальную защиту от теплопотерь. Экономичные холодильно-отопительные установки могут работать в автономном режиме более 30 суток при любых погодных условиях. Заводской срок службы 25 лет.
 
Вагон обладает улучшенными характеристиками по сравнению с предшественниками. Под него подкатывается инновационная тележка модели 18-194-1 Уралвагонзавода с нагрузкой на ось 25 тс. Грузоподъёмность вагона составляет 55 тонн, длина отсека -  более 19 метров, а полезный объём кузова – 126 м3.
 
Современный телеметрический комплекс обеспечивает возможность дистанционного мониторинга данных о состоянии груза и вагона на всём пути следования. Он включает в себя датчики температуры воздуха в грузовом отсеке и за бортом, датчики уровня влажности, топлива, пожарной безопасности, закрытия дверей грузового и машинного помещений, а также устройства GPRS, спутниковой связи, модули систем навигации GPS/ГЛОНАСС. Доступ может быть предоставлен как оператору, так и любой централизованной системе контроля. Для грузового вагона это беспрецедентный уровень оснащённости телеметрическим оборудованием.
 
 
«Для Концерна «Уралвагонзавод» автономный рефрижераторный вагон - абсолютно уникальный проект, ранее в Нижнем Тагиле вагонов такого типа не производилось. На данный момент это один из самых технически сложных грузовых вагонов. Благодаря совместной работе конструкторов, технологов, производственников и представителей заказчика изделие прошло стадию постановки на производство. Сегодня на железнодорожных дорогах страны курсируют вагоны-рефрижераторы, выпущенные в СССР и в ГДР 28-40 лет назад, с продлённым сроком службы. В советские времена их было более 15 тысяч единиц.
 
Директор по развитию ООО «Русские рефрижераторы» Максим Корнеев уточнил: «Рефрижераторные вагоны на пространстве колеи 1520 мм не производились с 1993 года, и железнодорожная отрасль стала терять объёмы рефрижераторных перевозок в пользу автотранспорта. Соответственно у нас появилась идея возродить этот подвижной состав. В качестве оптимального формата был выбран автономный рефрижераторный вагон, т. к. он даёт большую гибкость грузоотправителям. Партнёрами были выбраны УВЗ и УКБВ - известные в отрасли, пользующиеся уважением бренды с мощностями, которые позволят под запрос собирать достаточно большие партии. Первые вагоны сделаны, скажем так, с запасом, в максимальной комплектации. В процессе опытной эксплуатации мы уточним требования участников рынка, и оптимизируем конструкцию этот тип современных АРВ перед выходом на большую серию».
 
 
На данный момент большая часть продуктов перевозится по России автомобильными рефрижераторами. А вот в советские годы в приоритете были железнодорожные рефперевозки. Поезда с вагонами-рефрижераторами ездили по всем республикам и доставляли в пункты назначения свежие продукты. В СССР было 5 рефдепо и 8 терминалов. Производство вагoнов и технадзор были налажены, учитывалась амортизация, проводились ремонтные работы.
 
С распадом СССР данная отрасль производства начала испытывать серьёзные проблемы, которые привели к полной её остановке. В 90-е годы статистика показывала, как устаревали и неумолимо списывались с учёта тысячи ж/д рефрижераторов. К настоящему времени транспортные перевозки России требуют не менее 10 тысяч современных вагонов-рефрижераторов. В частности, остро стоит вопрос о перевозке дальневосточных рыбо- и морепродуктов в центральную часть страны, для которых требуются именно такие охладительные вагоны. Поэтому Правительство России приняло решение о скорейшем восстановлении данного производства.
Началом выполнения этого стратегического решения является первая партия автономных вагонов-рефрижераторов модели 16-5213 производства Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле, выпущенная в 2022 году.
 
 
 
Фото: АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su