Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 19 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 28 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 38 руб/кг. Отправки грузов в контейнерных поездах из Москвы на восток!!!
Новости
и события
21 июл
Создано: 21 июл 2020
С 1 августа «грузовой каркас» будет действовать на всей территории Москвы

С 1 августа 2020 года принцип «грузового каркаса» вводится ещё в трёх округах Москвы — Центральном, Западном и Северо-Западном/

На данный момент эти округа остаются единственными, где правила «грузового каркаса» ещё не действуют. Таким образом, с 1 августа 2020 движение грузовых автомобилей будет ограничено на территории всего города в пределах МКАД.

«Грузовой каркас» — это, по сути, разделение округа на жилую застройку, куда грузовым автомобилям въезд без необходимости запрещён, и улично-дорожную сеть, по которой грузовики могут передвигаться без ограничений.

Свободно съехать с этой улично-дорожной сети могут только грузовые автомобили массой до 2,5 тонн, остальным съезд разрешается лишь в том случае, если им нужно проехать к месту погрузки/разгрузки или к месту проживания/работы, и лишь при условии, что такая необходимость подтверждается документально.

При этом, свернуть с «грузового каркаса» (а выделенные для движения грузовиков улицы и есть «грузовой каркас») следует с ближайшего к пункту назначения перекрестка. Точно так же на ближайшем перекрестке на «каркас» надо и заезжать.

За нарушение этих правил движения водителю грозит штраф — 5 тыс. рублей.

Впервые «грузовой каркас» ввели в Восточном округе Москвы с 1 ноября 2014 года. Спустя два года, с 1 декабря 2016 года, принцип распространили на Северный и Северо-Восточный округа, через три года, с 1 декабря 2019 года, — на Юго-Восточный округ, а буквально через несколько месяцев, с 1 февраля 2020 года, движение грузовиков таким же образом ограничили в Южном и Юго-Западном округах.

В мэрии Москвы отмечают, что «грузовой каркас» улучшает качество жизни в городе: в жилой зоне снижается уровень шума и выброс вредных веществ, уменьшается число аварий с грузовыми автомобилями, которые, как правило, отличаются более серьезными последствиями, и сокращаются пробки. Однако при этом, как подчеркивают в Администрации столицы, обслуживание магазинов и др. предприятий не останавливается.

Узнать, какие улицы входят в «грузовой каркас» (то есть: те, по которым движение грузовиков разрешено), можно на Едином транспортном портале или на сайте Центра организации дорожного движения. 

Добавим также, что сам по себе съезд с «грузового каркаса», помимо транспортных и товаро-сопроводительных документов, никаких дополнительных разрешений не требует, но вместе с тем его наличие не отменяет необходимости получить пропуск для въезда в Москву.

Пропускная система, напомним, действует в дневное время с 6.00 до 22.00 (ночью пропуск не нужен) и распространяется на грузовые автомобили массой более 12 тонн. Однако для въезда внутрь Третьего транспортного кольца разрешение необходимо для грузовиков тяжелее 1 тонны.

Источник: Единый транспортный портал

Фотоматериалы Транспортной экспедиции АКРИВИ свободны для копирования и публикаций при условии ссылки на источник! 
Фото - Пресс-служба фирмы АКРИВИ - microplan@mail.ru
Вернуться
        Контейнеры РЕФКОНТЕЙНЕРЫ     АВТОПЕРЕВОЗКИ

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su