Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 19 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 28 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 38 руб/кг. Отправки грузов в контейнерных поездах из Москвы на восток!!!
Новости
и события
27 фев
Создано: 27 фев 2020
Для неэкологичных грузовиков предлагают увеличить тариф «Платона»

Вслед за Министерством промышленности и торговли, которое предлагает увеличить транспортный налог для автомобилей, не соответствующих экологическому классу Евро-4, с такой же инициативой выступила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Однако она пошла дальше, «посоветовав» Правительству поднять для неэкологичных грузовиков еще и тариф в системе «Платон». 

В АЕБ ссылаются на опыт европейских стран, где размер дорожных сборов зависит не только от массы грузовика, но и от его экологического класса, и отмечают, что аналогичную систему необходимо вводить и в России.

Тем более что Россия, напоминают в Ассоциации, в сентябре прошлого года ратифицировала Парижское соглашение по климату, взяв на себя тем самым обязательства по снижению выбросов СО2. В то время как в стране только из грузовых автомобилей 82,3% не дотягивают до Евро-4.

Повышенный тариф в системе «Платон» для большегрузов низкого экологического класса (Евро-3 и ниже), считают в АЕБ, должен подтолкнуть перевозчиков к обновлению своего парка и отказу от машин с «грязным» выхлопом.

Стоит отметить, что обновление грузового автопарка в России идет довольно медленно. Его средний возраст почти достигает 20 лет, а в год к рынку, который насчитывает около 3,8 млн. грузовиков массой от 3,5 тонн, не прибавляется и 100 тыс. транспортных средств.

Так, в прошлом году было реализовано 80,7 тыс. грузовых автомобилей, что, кстати, меньше, чем в 2018-м году. Таким образом, продажи грузовиков не только не растут, а наоборот, сокращаются.

В то же время в АЕБ поддерживают и предложение Министерства промышленности и торговли увеличить с 2021-го года транспортный налог на автомобили Евро-3 и ниже. В Ассоциации также считают, что начинать нужно с коммерческой техники, хотя указывают, что сразу повышенные ставки необходимо применять к средне- и крупнотоннажным грузовикам (свыше 6 тонн), а только затем к грузовикам меньшей массы и легковым автомобилям.

Для того чтобы не вызвать недовольство бизнеса, поднимать транспортный налог, кроме того, советуют не одновременно на всей территории России, а в отдельных регионах, постепенно масштабируя новую систему. Какие именно регионы могут стать «счастливчиками», правда, не уточняется.

Однако в любом случае, если предложения Ассоциации будут услышаны, в некоторых регионах владельцы грузовых автомобилей массой от 12 тонн (юридические лица и ИП) получат одновременно нагрузку и от увеличенного транспортного налога, и от дифференцированного тарифа в системе «Платон». 

Источник:Единый транспорный портал

Фотоматериалы и тексты Траснпортной экспедиции АКРИВИ свободны для копирования и публикаций при указании на источник!

Фото Пресс-службы АКРИВИ

Вернуться
        Контейнеры РЕФКОНТЕЙНЕРЫ     АВТОПЕРЕВОЗКИ

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su