Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
28 янв
Создано: 28 янв 2020
МАЗ планирует выпускать электрические грузовики

«Минский автомобильный завод» (МАЗ) планирует наладить выпуск среднетоннажных электрических грузовиков. 

Межведомственная рабочая группа 9-го января этого года одобрила концепцию развития электротранспорта в Беларуси (на 2021-2025 годы и на период до 2030-го года). В соответствии с ней созданные в республике экспериментальные образцы электромобилей станут основой для последующей организации мелкосерийного производства такой техники.

«Начата реализация совместного с ОАО «МАЗ» проекта по созданию электрогрузовика на шасси среднетоннажного автомобиля. Введено в эксплуатацию уникальное оборудование для исследований и испытаний компонентов силового электропривода транспортных машин», — заявил председатель президиума Национальной академии наук (НАН) Владимир Гусаков 

Он также добавил, что проделанный в этом направлении объем работы позволяет уже в 2020-м году выйти на опытное производство электрогрузовика на базе шасси МАЗ.

«На электрическую энергию и электронное управление переведены ключевые элементы автомобиля: тормозная система, рулевое управление, панель приборов и др.», — отметил Владимир Гусаков. При этом опытные образцы электромотора-генератора нового поколения и основные блоки системы управления верхнего уровня разработаны Объединенным институтом машиностроения НАН.

Отметим, что о разработке электрического грузового автомобиля в республиканской Академии наук говорили еще осенью 2018-го года. Тогда специалисты МАЗа действительно уточняли, что если и будут переводить на электрическую тягу свои модели, то только среднетоннажные машины, предназначенные для работы в городской черте. Для тягачей будут использовать другую технологию — двигатели на метане.

 

 

Источник: Единый транспортный портал

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su