Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
13 ноя
Создано: 13 ноя 2019
Порядок перевозки тяжеловесных грузов остаётся прежним: только по специальным разрешениям и лишь те, которые являются неделимыми

Порядок перевозки тяжеловесных грузов остается прежним: допускается, и то только по специальным разрешениям, перевозить лишь те из них, которые являются неделимыми. Вместе с тем ранее в Государственную Думу внесли законопроект, который должен был сделать исключение для местных и частных дорог, однако нижняя палата парламента его отклонила.

Законопроект был подготовлен еще в 2016 году. Он допускал движение тяжеловесных транспортных средств, перевозящих делимые грузы, по дорогам местного значения или по частным автомобильным дорогам. Список таких дорог должны были определять региональные власти, а на перевозку требовалось бы специальное разрешение.

В пояснительной записке к документу отмечалось, что исключение, которое сделали бы для местных дорог, поддержало бы работу крупных градообразующих предприятий, которая в том числе зависит и от регулярных поставок технологических грузов и их перемещения между производственными площадками.

Для того чтобы в больших объемах доставить делимый груз, по правилам, необходимо использовать большее количество грузовых автомобилей или увеличить количество рейсов, что, в свою очередь, повышает затраты на транспортировку, в то время как во многих городах (а значит, и на их градооборазующих предприятиях) и без того «сложная социально-экономическая ситуация».

При этом в пояснительной записке подчеркивалось, что значительная доля таких перевозок осуществляется на короткие дистанции и не выходит за пределы местной сети дорог.

В июне прошлого года законопроект все-таки приняли в первом чтении, однако во втором чтении, которое прошло 12 ноября этого года, его отклонили.

В заключении Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству сказано, что документ противоречит разработанной концепции по формированию единой системы весогабаритного контроля и идет вразрез с позицией Президента Владимира Путина, который в ходе состоявшегося в июне этого года Государственного Совета отдельно отметил, что необходимо усиливать контроль за передвижением тяжеловесных грузовых автомобилей с тем, чтобы они не наносили еще больший урон отечественным дорогам.

Таким образом, порядок передвижения тяжеловесных транспортных средств для всех дорог остается прежним: с превышением (и при наличии специального разрешения) можно перевозить только неделимые грузы. Если груз можно без потери его качества разобрать, то и транспортировать его следует в разобранном виде.

Исключение действует только для автомобилей, перевозящих крупногабаритные грузы: если их длина, ширина или высота превышают допустимые нормы менее чем на 2%, они все же могут выехать на дороги, но, опять-таки, лишь после получения специального разрешения. 

Источник: Единый транспортный портал

Фото - Пресс-служба компании АКРИВИ
Фотоснимки Пресс-службы компании АКРИВИ свободны для копирования и публикаций с условием указания источника!
Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su