Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
22 окт
Создано: 22 окт 2019
Весогабаритный контроль передадут Ространснадзору

Весогабаритный контроль на федеральных трассах передадут Ространснадзору, на остальной дорожной сети — органам исполнительной власти субъектов РФ, а из компетенций ГИБДД его полностью исключат. Соответствующий законопроект в ближайшее время внесут на рассмотрение Правительства, а оттуда — в Государственную Думу.

Документ, предполагающий новое разделение полномочий в сфере весогабаритного контроля, был представлен Министерством транспорта еще в начале марта этого года. Как заявлялось, он подготовлен в том числе для того, чтобы снять нагрузку с ГИБДД: в ведомстве сетуют на то, что у них не хватает ресурсов для того, чтобы обеспечить массовое соблюдение перевозчиками весовых и габаритных норм (особенно на фоне расширения системы автоматического контроля), и подчеркивают, что такие функции изначально «не свойственны сотрудникам подразделений МВД».

Такое же поручение — освободить МВД от «избытка» компетенций — дал в этом году и Президент Владимир Путин. До 31-го декабря 2019-го года Правительство РФ должно предложить варианты по передаче региональным органам исполнительной власти функций по «выписыванию» штрафов в области дорожного движения, включая и движение тяжеловесных и/или крупногабаритных транспортных средств.

Сейчас, отметим, неограниченные полномочия при осуществлении весогабаритного контроля имеет только ГИБДД. Ространснадзор, в свою очередь, может штрафовать перевозчиков, однако исключительно на стационарных и передвижных постах: доступ к базе автоматической фиксации нарушений в этой сфере для него пока закрыт.

Подготовленный Министерством транспорта законопроект, повторимся, предусматривает, что ГИБДД, в принципе, утратит возможность наказывать перевозчиков за несоблюдение весовых и габаритных норм. На федеральных трассах (вне зависимости от того, на каком именно посту — обычном или автоматическом — зарегистрировано нарушение) этим будет заниматься Ространснадзор, на остальной дорожной сети — региональные органы исполнительной власти.

Вместе с тем некоторые регионы, как следует из общественного обсуждения документа, не согласны с таким перераспределением обязанностей.

Они подчеркивают, что новые полномочия потребуют, во-первых, увеличения финансирования административного аппарата исполнительной власти, во-вторых, расширения штрата сотрудников (в то время как сейчас в России официально проводится политика по сокращению государственных служащих), а в-третьих, наделения региональных органов власти функциями по остановке, проверке, задержанию и пр. транспортных средств. В противном случае они смогут осуществлять весогабаритный контроль только при участии ГИБДД, что противоречит сути законопроекта, направленного на снятие нагрузки с подразделений МВД.

В Министерстве транспорта на это отвечают так: увеличение финансирования не потребуется, поскольку при ужесточении контроля в региональные бюджеты поступит большая сумма от штрафов за превышение весогабаритных параметров транспортных средств и уменьшится расходование средств на ремонт дорог. И подчеркивают, что МВД готово оказывать содействие в оперативной остановке транспортных средств.

У Министерства экономического развития, в свою очередь, тоже есть вопросы к документу. Ведомство также считает, что при при отсутствии дополнительных полномочий возможности региональных органов исполнительной власти будут ограничены. Плюс, предлагает не спешить с изменением законодательства: предусмотреть новое разделение компетенций при осуществлении весогабаритного контроля в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях, которая, как ожидается, вступит в силу с 1-го января 2021-го года. 

Источник: Единый транспортный портал

Фото: Naviport

Фотоснимки Пресс-службы компании АКРИВИ свободны для копирования и публикаций с условием указания источника:

Фото - Пресс-служба компании АКРИВИ

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su