Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
11 окт
Создано: 11 окт 2019
Установят ли информационные табло на автоматических постах весового контроля

К 8 ноября 2019 комиссия, в которую войдут члены обеих палат парламента — Государственной Думы и Совета Федерации — должна решить судьбу законопроекта о весогабаритном контроле, в числе прочего закрепляющего обязательное информирование водителей о результатах измерения с помощью специальных табло. В июле документ был одобрен Государственной Думой, однако Совет Федерации его отклонил.

Законопроект, отметим, предусматривает не только обязательную установку информационного табло на каждом автоматическом пункте весогабаритного контроля.

Он также закрепляет необходимость в течение 5 минут с помощью СМС оповестить владельца транспортного средства о зафиксированном превышении весовых и габаритных норм и обозначить подъезд к самому пункту табличкой «Фотовидеофиксация» и знаком, определяющим оптимальную скорость, на которой этот пункт следует проезжать.

Плюс, в законопроекте подчеркивается, что каждый новый автоматический пост должен перед полноценным запуском проработать в тестовом режиме, в течение которого собственнику автомобиля будут приходить не постановления с суммой штрафа, а уведомления о превышении.

Правда, все эти положения появились в документе ко второму чтению. В своем первоначальном виде он просто предусматривал расширение полномочий Министерства транспорта в деле регулирования весогабаритного контроля: в частности, то, что ведомство имеет право устанавливать единые требования ко всем весовым пунктам и оборудованию.

В принципе, в результате этого в законопроекте и появились недочеты, из-за которых Совет Федерации его отклонил.

Для дальнейшего рассмотрения и определения судьбы законопроекта теперь будет сформирована специальная согласительная комиссия из членов Совета Федерации и Государственной Думы. Последняя 8 октября во время заседания одобрила её создание. В течение месяца, к 8-му ноября, представители обеих палат парламента должны найти компромисс, позволяющий принять документ.

Есть два возможных результата совместной работы: законопроект, уточнив вопрос с финансированием, примут в его нынешнем виде или все-таки «урежут» до первоначального, а положения об информационных табло, предупреждающих знаках, тестовом периоде и пр. пропишут отдельным нормативно-правовым актом — Приказом Министерства транспорта.

Полностью «зарубить» документ не должны, поскольку, как подчеркивает Евгений Москвичёв, он необходим для реализации национального «дорожного» проекта. 

Источник: Единый транспортный портал

Фотоматериалы Транспортной экспедиции АКРИВИ свободны для копирования и публикаций при условии ссылки на источник!

Фото - Пресс-служба АКРИВИ - microplan@mail.ru

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su