Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
1 мар
Создано: 01 мар 2019
Процедура перевозок в Якутии ужесточится: с 1 июля 2019 автомобиль с изменённой конструкцией надо будет доставлять в лабораторию

Для легализации внесённых в конструкцию транспортного средства изменений необходимо будет непосредственно предоставлять автомобиль на осмотр в испытательную лабораторию (по нынешним правилам достаточно прислать его фотографию). Новый порядок действий вступает в силу с 1 июля 2019 года вместе с ГОСТом 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Часть экспертов считают, что это поможет убрать с дорог небезопасные машины-конструкторы. Другие предупреждают о возможных проблемах, с которыми могут столкнуться автовладельцы из регионов, где, в принципе, нужных лабораторий нет.

Новый ГОСТ вступает в силу в соответствии с решением Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года. В нем описана процедура проверки на безопасность автомобилей, ввезенных в Россию в единичном экземпляре, а также транспортных средств, в конструкцию которых вносятся изменения.

По нынешним правилам, чтобы узаконить «переоборудование» автомобиля, его владельцу нужно пройти сложную процедуру: несколько раз посетить ГИБДД, собрать разные документы, а также получить заключения в специальной испытательной лаборатории о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ.

Вместе с тем приезжать в лабораторию необязательно: можно прислать фотографию (например, установленного газового оборудования) — по ней специалист определит, верно ли все сделано. Есть еще другой вариант, когда компания направляет своего агента к клиенту для изучения измененного автомобиля.

Однако с 1 июля 2019 автомобиль необходимо будет непосредственно предоставлять в лабораторию на проверку. Схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу.

По данным Росаккредитации, в России пока зарегистрировано всего 15 таких компаний: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашской Республике, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской и Челябинской областях. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут. То есть: такие автомобили зарегистрировать не получится, а значит ездить на них будет нельзя.

Нововведение уже вызвало опасения у экспертов. В таких регионах, как Якутия, Камчатка, Калининград, автовладельцам нужно будет каким-то образом привезти свою машину в нужную лабораторию (своим ходом нельзя, пока не проведены все экспертизы), преодолев несколько тысяч километров, подчеркивает генеральный директор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко. «Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут «в тень», — говорит он. — Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать».

Даже если предположить, что количество лабораторий к 1 июля увеличится, то все равно это слишком мало для всей страны, отмечает Юрий Пархоменко: в год «легализуется» порядка 300 тыс. транспортных средств с измененной конструкцией, на осмотр каждого на площадке в лаборатории нужно 3-4 часа, один эксперт может обработать максимум 3 автомобиля. «При этом сегодня инспекторы ГИБДД сами дважды осматривают машины, — указывает эксперт. — Этого достаточно, чтобы выявить подлог или мошенничество с документами. При желании инспектор может запросить у лаборатории фотографию внесенных изменений, чтобы сравнить с автомобилем, который приехал на регистрацию».

В то же время руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса по поводу нового ГОСТа не разделяет. Он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране», — считает он. При этом оформление заключений по фотографиям Денис Загарин называет «порочной практикой», позволяющей обманным путем оформлять документы на автомобили, в конструкцию которых незаконно внесены изменения.

Применение нового ГОСТа, объясняет он, позволит ужесточить контроль за лабораториями, которые просто торгуют бланками заключений, ничего не проверяя в действительности, в результате чего легализуются и выезжают на дороги различные «конструкторы» с удлиненными рамами, самодельные лимузины, автобусы с лежачими местами и другие небезопасные транспортные средства. 

Источник: Единый транспортный портал

Фотоматерилы Транспортной экспедиции АКРИВИ свободны для копирования и публикаций при условии ссылки на источник! 
Фото - Пресс-служба фирмы АКРИВИ - microplan@mail.ru
Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su