Loading...
рассчитать перевозку
рассчитать расстояния
ВНИМАНИЕ! В связи с предстоящим закрытием ледовой переправы через реку Лена, с 22 марта 2019 года нашей компанией прекращается прием заявок на отправку груза в контейнерах и вагонах по маршруту: Москва-Якутск. Отправка груза автотранспортом, независимо от переправы, прекращаться не будет. С 21.03.2019 г. снижение тарифа на на авиа перевозку Москва-Якутск, вылет грузового борта 24 марта 2019 г., тариф от 195 до 205 руб/кг. С 21.03.2019 повышаются тарифы на автомобильные перевозки по маршруту Москва - Якутск, в связи с предстоящим сезонным закрытием ледовой переправы через реку Лена. Автоперевозка Москва-Якутск: холодная машина - 26.03.2019, с температурным режимом - 27.03.2019. Принимаем груз на сборные контейнера Москва-Благовещенск - отправка 26.03.2019 г. Отправка сборного контейнера до Якутска - 25.04.2019 г. Погрузка рефсекции Москва - Якутск - 23-25.04.2019 г.
Новости
и события
11 окт
Создано: 11 окт 2018
Работа кипит: строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур

Пролетное строение между российской и китайской частями железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская АО) - Тунцзян (Китай) соединили 10 октября, сообщает управление по внутренней политике правительства области.

"... я считаю, произошло историческое событие: соединение китайской части моста и российской. Китайские строители смонтировали пролетное строение и оперлись на нашу четвертую опору. Это вселяет уверенность о завершении строительства в следующем году", - приводятся в сообщении слова главы ЕАО Александра Левинталя.

Со ссылкой на губернатора сообщается, что правительство области продолжит сопровождение строительства моста, который даст большой экономический эффект не только для региона, но и в целом для страны, в том числе в плане продвижения российско-китайских отношений.

Уточняется, что российские и китайские специалисты уложили элементы пролетного строения между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами. Монтаж пролетного строения в основном выполнен на временных металлических опорах, которые после полного завершения сборки пролета будут демонтированы. В настоящее время, по данным правительства ЕАО, завершено бетонирование третьей опоры моста и вскоре будет завершен монтаж пролетного строения, соединяющего третью и вторую опоры, эти работы выполнены на 80%. Следующим этапом работ станет монтаж пролетного строения, которое соединит третью и четвертую опоры. Металлоконструкции для реализации этого этапа уже находятся на строительной площадке.

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов, отметил, что мост Нижнеленинское - Тунцзян будет способствовать развитию экспортных возможностей региона. "Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока", - сообщает министра.

Мост Нижнеленинское - Тунцзян - первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина - 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону.

 

Источник 

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su