Loading...
рассчитать перевозку
рассчитать расстояния
ВНИМАНИЕ! В связи с предстоящим закрытием ледовой переправы через реку Лена, с 22 марта 2019 года нашей компанией прекращается прием заявок на отправку груза в контейнерах и вагонах по маршруту: Москва-Якутск. Отправка груза автотранспортом, независимо от переправы, прекращаться не будет. С 21.03.2019 г. снижение тарифа на на авиа перевозку Москва-Якутск, вылет грузового борта 24 марта 2019 г., тариф от 195 до 205 руб/кг. С 21.03.2019 повышаются тарифы на автомобильные перевозки по маршруту Москва - Якутск, в связи с предстоящим сезонным закрытием ледовой переправы через реку Лена. Автоперевозка Москва-Якутск: холодная машина - 26.03.2019, с температурным режимом - 27.03.2019. Принимаем груз на сборные контейнера Москва-Благовещенск - отправка 26.03.2019 г. Отправка сборного контейнера до Якутска - 25.04.2019 г. Погрузка рефсекции Москва - Якутск - 23-25.04.2019 г.
Новости
и события
9 окт
Создано: 09 окт 2018
Найден метод, чтобы поднять престиж профессии дальнобойщика!

Поднять престиж профессии водителя большегрузных автомобилей могут специальные программы, реализуемые на государственном уровне. Такое мнение высказал Александр Лашкевич - директор по взаимодействию с отраслевыми организациями компании "Деловые линии" - одного из крупнейших логистических операторов страны.

"Для повышения престижа профессии водителя большегрузных машин, прежде всего среди молодежи, можно за счет программ, реализуемых на государственном уровне", - сказал он.

Речь, по словам Лашкевича, идет о бесплатном обучении данной специальности в техникумах, а также ее популяризации за счет различных мотивационных составляющих. Под последним представитель компании в первую очередь подразумевает повышенную ответственность оператора за нарушения режима труда и отдыха водителей, гарантированные социальные пакеты и "белую" зарплату, а также обеспечение безопасности на производстве.

Пока же, как отметил Лашкевич, все вышеперечисленные составляющие действуют только в рамках внутрикорпоративных программ отдельных логистических операторов. Между тем, по его словам, данный вопрос имеет все большую актуальность. Так, аналитики "Деловых линий" провели исследование, показавшее, что возраст абсолютного большинства водителей категории "Е" составляет от 45 лет и выше, а доля водителей до 35 лет не превышает и 20%. Исходя из данного соотношения возрастов водителей и непопулярности профессии водителя среди потенциальных кандидатов, эксперты делают вывод, что в ближайшее время на рынке появится острая нехватка сотрудников этой профессии.

 

 

Источник 

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su