Дальнобойщики, столкнувшиеся с "беспределом" на КПП в городе Красноармейск Саратовской области, обратились с жалобами.
Напомним, ещё в майские праздники 2020 года грузоперевозчики жаловались, что вынуждены отдавать десятки тысяч рублей, чтобы забрать свои задержанные автомобили.
Спустя год, судя по присланному видео, та же схема продолжает работать.
В основном, в выходные или ночью, когда у потенциальной жертвы ограничены способы защиты, сотрудники ГИБДД и автодорожного надзора (МУГАДН) останавливают на КПП с весовым контролем тягачи с полуприцепами и задерживают их - как правило, за незначительные нарушения.
Одну из таких историй нашему агентству рассказал Юрий - в минувшие выходные он помогал родителям вызволить их авто, "захваченное" стражами дорог.
"В субботу, 7 августа 2021, машину родителей остановили. Прицеп "штора" вёз мешки. После Волгограда есть участок плохой дороги, вероятно, мешки растрясло, и пара из них съехала. Тент выступал на 14 см - негабарит (допуск 10 см). Водителю сразу заявили, что может заплатить 30 тысяч и ехать так. А мы груз везли за 30 тысяч - в них и солярка, и всё остальное, получается, бесплатный рейс. Хотели поправить груз на месте, а этот весовщик из автонадзора запретил. Они вызвали эвакуатор, который, как раньше говорилось в ваших репортажах, на жёсткой сцепке, с нарушениями, цепляет одновременно тягач и прицеп, чтобы тащить. Далее он возле заправки "ТНК" разворачивается через две сплошные линии, на что сотрудники ГИБДД вообще никак не реагируют. После этого эвакуатор с нарушением тащит фуру в сцепке почти 8 км в город Красноармейск. Уже на так называемой штрафстоянке, её сотрудники не дают устранять нарушение – негабарит.
Только на следующий день, в 9 утра нам разрешили заняться грузом. Но перед этим говорили, что самим делать этого нельзя. На территории может находиться только водитель. Предлагали сдвинуть груз эвакуатором за 10 тысяч или использовать их бригаду грузчиков за 15 тысяч рублей. Такой вот "бизнес" и "добровольные" услуги. В итоге мы добились, чтобы нам разрешили самим устранить…
Командует на стоянке, как год назад отмечалось в вашей публикации, некий Сергей. Когда, спустя сутки, мы уезжали, он заявил, что с нами было много проблем, и поэтому нас быстро отпустили. За эвакуацию и стоянку отдали более 17 тысяч, при этом в документах указано, что машину и прицеп перемещали отдельно. А так машины по 2-3 дня стоят, и платить приходится значительно больше.
Я и другой пострадавший водитель писали заявления в местную полицию, звонили дежурному прокурору. В эту ночь 5 машин задержали, а на утро ещё 2 притащили. В полиции прямо сказали, что вы не первые и далеко не последние. В выходные дни особенно. Никто ничего сделать не может.
Я пока на КП стоял, смотрю, ползут Камазы 05-й регион (Дагестан) с явным перегрузом (арбузы, овощи). Весовщик разворачивается и отходит, а Камазы просто весы объезжают и едут дальше. Видел, как фуры из Казахстана отпускали, "пообщавшись".
А ещё у них "фишка" такая - внутри КП глушилки стоят. Там телефоны не работают, а выходишь, всё сразу ловит", - эмоционально поведал наш собеседник.
Источник: news.ati
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?