Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
21 мая
Создано: 21 мая 2021
Через девять лет долю продаж электромобилей в России планируют увеличить с 0,1% до 15%

Министерство экономического развития РФ подготовило концепцию развития электрического транспорта в России, сообщает издание «Коммерсантъ», которому удалось ознакомиться с документом. В соответствии с ним к 2030 году долю продаж электромобилей в стране планируют поднять с 0,1% до 15%, а число зарядных станций увеличить до 150 тысяч. При этом, импорт электрокаров собираются ограничить, развивая собственное производство, которого, в принципе, на данный момент нет.

Итак, параметры первого варианта подготовленной концепции пока выглядят так: долю продаж электрического транспорта в России, которая сейчас оценивается всего в 0,1% от общего числа реализуемых машин, уже в 2022 году планируют нарастить до 1,7%, а к 2030 году — до 15%. Считается, что к этому времени общий парк электромобилей в стране составит 1,5 млн. единиц.

Одновременно, естественно, собираются расширять и сеть заправочных станций: к 2024 году их число хотят довести до 20 тысяч, а к 2030 году — сразу до 150 тысяч. При этом требования к размещению станций будут такими: в населённых пунктах — как минимум одна станция на десять электромобилей, на дорогах вне населённых пунктов — одна станция на каждые 100 км.

Для приоритетного развития электрического транспорта определят несколько пилотных регионов. Ожидается, что, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, это будут Севастополь, Сочи, Калининград и Казань. Севастополь и Сочи выбрали как курортные города с потенциалом развития каршеринга электромобилей, Калининград — как город «с высокой концентрацией производства транспортных средств и компонентной базы», а Казань — благодаря строительству трассы «Москва-Казань», которая должна стать частью транспортного коридора из Китая в Европу.

Всего к 2030 году на развитие электрического транспорта планируют потратить 418 млрд. рублей, из которых почти треть (153,5 млрд. рублей) выделят из бюджета и внебюджетных фондов.

Однако самое примечательное, что долю электромобилей в стране собираются поднимать за счёт собственного производства, которого на данный момент, по сути, нет. Разве что в декабре 2020 года «КамАЗ» представил свою версию электрического смарт-кроссовера «Кама-1», а чуть ранее, в октябре, сообщалось о разработанном компанией Drive Electro электрическом грузовике Moskva, который отдали на тестирование сети «Магнит».

Кстати, именно «КамАЗ», по задумке Министерства экономического развития РФ, возглавит национальный консорциум, который и будет ответственен за выполнение подготовленной программы по электротранспорту.

Чтобы дать приоритет работающим в России компаниям, с 2024 года планируют ограничивать импорт, ежегодно поднимая утилизационный сбор на электромобили. В свою очередь, чтобы стимулировать местное производство, введут такую же балльную систему по локализации, которая действует сейчас для обычных транспортных средств и от которой зависит сумма компенсации уплаченного утилизационного сбора: чем выше локализация, тем больше сумма возмещения расходов.

Правда, для электротранспорта хотят ввести обязательное условие: к 2027 году компания, которая занимается производством электромобилей, должна локализовать в России производство батарей и электродвигателя. Без этого, видимо, выплат компенсаций вообще не будет.

Что касается спроса, то его в том числе планируют стимулировать отменой транспортного налога на электрокары и предоставлением бесплатной парковки. Впрочем, в некоторых регионах (например, в Башкортостане и Кемеровской области) такая льгота (обнуление транспортного налога) и без того уже действует. 

Источник: Единый транспортный портал 

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su