ПАО «КамАЗ» получило патент на разработанный электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. На сегодняшний день уже создан первый образец автомобиля, специалисты ведут отладочные работы.
«КамАЗ-3373, получивший название «Челнок», — это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках. Автомобиль оснащен продублированной передней и задней светотехникой, как следствие — равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари», — как сообщают в компании.
Это шестой по счету разработанный компанией автомобиль и первый — бескабинный. Длина автомобиля — 8 метров, ширина — чуть более 2,5 метра, высота — 4 метра. Грузоподъемность беспилотника — до 10 тонн.
Скорость движения, которая ограничена электроникой, составляет 40 км/ч. Машина оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с векторным управлением, что дает постоянную частоту вращения при различных нагрузках.
Источник: Единый транспортный портал
Фото: Официальный сайт ПАО «КамАЗ»
Фотоматериалы Транспортной экспедиции АКРИВИ свободны для использования и публикаций при условии указания источника!
Фото Пресс-службы АКРИВИ
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?