Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
1 авг
Создано: 01 авг 2019
В России введут ГОСТ для зимников

В России хотят ввести специальный ГОСТ, который будет регулировать устройство и содержание временных зимних дорог, в том числе ледовых переправ. Документ уже разработан. Его подготовкой занимался Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ) по заказу Федерального дорожного агентства, сейчас он проходит общественное обсуждение. Ожидается, что новый ГОСТ будет утвержден в середине следующего года.

Как отмечает издание «Коммерсантъ», которому удалось ознакомиться с содержанием документа, под зимником понимается «сезонная автодорога с проезжей частью, построенной изо льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, или проложенная по замерзшему льду рек и озер».

При этом движение по зимней дороге может также осуществляться при «переходных» температурах — осенью и весной. Продлевать срок эксплуатации дороги (ГОСТ описывает соответствующую технологию) будут с помощью мха, опилок, утеплителя пеноплэкс, которые должны замедлять таяние грунта.

Самим зимникам будут присваивать определенный класс и вид: по интенсивности движения, периодичности использования, по типу местности, по которой они проходят. В зависимости от класса дороги будут устанавливать максимально возможную скорость движения, допустимую нагрузку, сроки эксплуатации и пр. При этом, естественно, закрепляется зависимость периода использования зимника от температуры воздуха, плотности снега, толщины льда и пр.

Так, например, проезд по ледовой переправе грузовика массой до 60 тонн возможен в том случае, если толщина льда составляет как минимум 100 см. При самом тонком слое льда (18 см) разрешается движение гусеничных машин массой до 4 тонн.

Что касается скоростного режима, то по зимнику допускается движение со скоростью максимум 70 км/ч, непосредственно по ледовой переправе — 20 км/ч.

ГОСТ также регулирует обустройство дорог, проложенных по рекам, озерам и морским заливам. Они в обязательном порядке должны быть освещены на съездах, оборудованы шлагбаумом, светофором, а также иметь на своей территории биотуалет и мусорный бак.

Стоит заметить, что на данный момент организация временных зимних дорог уже подчиняется определенным правилам и требованиям, однако они «разбросаны» по отдельным методическим рекомендациям. ГОСТ станет тем документом, который объединит их и сделает обязательными на всей территории России.

Добавим также, что зимники — типичное явление для Крайнего Севера, площадь которого составляет порядка 60% от площади страны. Только в Якутии (самом крупном регионе) 43% протяженности используемой дорожной сети — это временные зимние дороги и ледовые переправы.

 

 

Источник: Единый транспортный портал

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su