Поднять престиж профессии водителя большегрузных автомобилей могут специальные программы, реализуемые на государственном уровне. Такое мнение высказал Александр Лашкевич - директор по взаимодействию с отраслевыми организациями компании "Деловые линии" - одного из крупнейших логистических операторов страны.
"Для повышения престижа профессии водителя большегрузных машин, прежде всего среди молодежи, можно за счет программ, реализуемых на государственном уровне", - сказал он.
Речь, по словам Лашкевича, идет о бесплатном обучении данной специальности в техникумах, а также ее популяризации за счет различных мотивационных составляющих. Под последним представитель компании в первую очередь подразумевает повышенную ответственность оператора за нарушения режима труда и отдыха водителей, гарантированные социальные пакеты и "белую" зарплату, а также обеспечение безопасности на производстве.
Пока же, как отметил Лашкевич, все вышеперечисленные составляющие действуют только в рамках внутрикорпоративных программ отдельных логистических операторов. Между тем, по его словам, данный вопрос имеет все большую актуальность. Так, аналитики "Деловых линий" провели исследование, показавшее, что возраст абсолютного большинства водителей категории "Е" составляет от 45 лет и выше, а доля водителей до 35 лет не превышает и 20%. Исходя из данного соотношения возрастов водителей и непопулярности профессии водителя среди потенциальных кандидатов, эксперты делают вывод, что в ближайшее время на рынке появится острая нехватка сотрудников этой профессии.
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?