Ространснадзор планирует с 2018 года применять риск-ориентированный подход при принятии решений о проведении проверок транспортных предприятий. Об этом в ходе организованной медиа-группой «ПортНьюс» Второй международной конференции «Современный портовый флот - основа безопасности», проходящей в Санкт-Петербурге, сообщил заместитель руководителя Ространснадзора Сергей Сарицкий.
По его словам, каждому предприятию будет присваиваться категория риска. Всего предполагается оперировать четырьмя категориями: высокой, значительной, средней и низкой. Категории будут присваиваться в зависимости от тяжести потенциальных последствий аварийной ситуации и риска нарушения требований к безопасности.
Предприятия с высокой категорией риска будут проверяться раз в год, со значительной категорией - раз в 3 года, средней - раз в 5 лет, низкой - в случае появления оснований для проверки. При этом предприятия портового и маломерного флота, не осуществляющие пассажироперевозок, подпадают под категорию низкого, в крайнем случае - среднего риска.
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?