В Западной Европе в августе продажи тяжелых грузовиков составили 12,5 тысяч штук. Темпы роста снизились, рынок близок к остановке роста.
В странах Западной Европы в августе продажи тяжелых грузовых транспортных средств составили 12,5 тысяч штук. Это выше, чем в августе 2020 года, но незначительно, т.к. всего на 6,1 проц.
И опять встаёт вопрос, чем вызвано такое достаточно резкое торможение. Как и в случае с рынком США фактические данные по рынку не стыкуются с данными по притоку заказов: во втором квартале 2021 года новые заказы на грузовики в Европе трёх крупных производителей (Даймлер, Вольво, Скания) выросли в 2,9 раза (+190 проц.).
Другими словами, динамика заказов никакого торможения, а тем более падения рынка, не предвещала. Традиционное для последнего времени объяснение производственными трудностями (нехватка чипов, например) выглядит слабым по двум причинам:
Во-первых, нехватка чипов влияла бы на поставки во всех странах, но притормозила только Западная Европа. В странах Восточной Европы темпы роста остаются высокими, например в Польше (+40 проц.), Румынии (+58 проц.).
Во-вторых, на рынке легких коммерческих грузовиков (от 3,5 тонн) уже два месяца наблюдается не просто торможение, а падение. Причём Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) связывает это именно со слабым спросом, а не с проблемами предложения.
Источник: trans.info
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?