В Якутии на федеральной трассе А-360 «Лена» ликвидировали ещё 25 км гравийно-щебёночных разрывов. Полностью дорогу должны заасфальтировать в 2024 году.
Ремонт, в целом, прошёл на четырёх участках федеральной трассы. В рамках работ на отрезках с 900 по 906-й километр, с 906 по 907-й километр и с 907 по 916-й километр специалисты уложили новое двухслойное асфальтобетонное покрытие с применением полимерно-битумного вяжущего. Этот материал позволяет продлить срок службы дорожной одежды в суровых климатических условиях и предотвращает появление температурных трещин.
При этом на участке с 907 по 916-й километр построили также площадку для отдыха, где установили беседку и металлическую эстакаду для осмотра автомобилей.
Ещё один гравийно-щебёночный разрыв протяжённостью 9 км (предположительно на участке с 783 по 793-й километр) ликвидировали в рамках капитального ремонта. В ходе работ нижний слой основания выполнили из щебеночно-песчаной смеси, обработанной комплексными вяжущими (метод холодного ресайклинга), верхние слои сделали трехслойным асфальтобетоном.
Этот участок, как и предыдущий, тоже получил новую площадку отдыха для водителей с просторной беседкой и эстакадой.
Отметим, ликвидация переходного типа покрытия на трассе А-360 «Лена», которая проходит по территории Якутии и Амурской области, является одной из основных задач федеральных дорожников. К концу текущего дорожно-строительного сезона 2021 года в асфальтобетон должны перевести ещё 21 км грунтовых разрывов. Оставшиеся 174 км должны полностью ликвидировать в 2024 году.
Источник: Единый транспортный портал
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?