Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
1 июн
Создано: 01 июн 2015
О продлении срока службы вагонов продолжают спор операторы и вагоностроители

Владелец ПГК Владимир Лисин обратился к Дмитрию Медведеву с предложением вернуться к упрощенной процедуре продления срока службы грузовых вагонов, пишет Коммерсант. По словам Лисина, с 31 июля по техрегламенту ТС в России будут новые правила, предполагающие продление только через модернизацию и сертификацию. Планировалось, что это станет доступным для собственников вагонов еще в октябре 2014 г.
По оценкам Лисина, для продления необходима сертификация не менее 50-80 ремонтных предприятий из 200 действующих, но эту процедуру прошло одно и только по полувагонам. Лисин уверен, что для завершения работ потребуется еще около полутора лет, при этом сейчас без продления в РЖД простаивает 85 тыс. вагонов. Владелец ПГК предлагает вернуться к продлению через плановый ремонт. Он отметил, что по такой схеме работают другие страны СНГ и Балтии.
Вагоностроители, в свою очередь, также обратились к Дмитрию Медведеву, заявив, что проблема с сертификацией — вина операторов, главным образом ФГК и ПГК. НП «Объединение вагоностроителей» заявило, что операторы не заказывают модернизацию вагонов и «напрямую саботируют разработку и сертификацию проектов, отказывая в предоставлении вагонов для опытной модернизации». В НП отметили, что операторы с ремонтниками могли бы и сами провести сертификацию на продление вагонов.
В ПГК обвинения ОВС назвали странными, поскольку из-за недоступности продления операторам пришлось списать 30 тыс. исправных вагонов, а УВЗ неоднократно предлагали выполнить модернизацию вагонов ПГК. Заместитель генерального директора УВЗ Андрей Шленский напомнил, что ремонт является непрофильным для компании бизнесом и у завода нет технологий. В ВРК-1 сообщили, что готовы продлевать срок службы вагонов по новым правилам, но процесс получения сертификации очень сложен.
Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минпромторгу и Минюсту разобраться в ситуации до 15 июня.

 

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su