Если по итогам октября 2020 года рынок по сравнению с прошлым годом сократился на 9,2%, то по итогам ноября 2020 - только на 4,9%.
В целом же, за прошедшие 11 месяцев 2020 года отставание от показателей прошлого года составляет 7,1%, хотя в апреле, когда ситуация с распространением коронавирусной инфекции обрушила продажи грузовиков сразу на 32,5%, эксперты делали куда как пессимистичнее прогнозы.
Так, специалисты опасались, что по итогам 2020 года рынок новых грузовых автомобилей вообще может «просесть» чуть ли не на 40-60%. Однако отрасль грузоперевозок, которая не прекращала и не прекращает работу во время пандемии, приспособилась к новым условиям. Сейчас представители «КамАЗа», например, говорят об итоговом падении продаж, в среднем, на 11%.
При этом продажи непосредственно самого «КамАЗа» начиная с мая 2020 регулярно показывают лучшие результаты, чем в прошлом 2019 году.
Вместе с тем, по итогам ноября 2020 наибольшим ростом отличились «Урал» (+41,8%), Scania (+23,6%) и Hyundai (+20,9%).
В свою очередь, в значительном минусе оказались «ГАЗ» (-36,3%) и Mercedes-Benz (-28,6%).
Источник: Единый транспортный портал
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?