Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
3 апр
Создано: 03 апр 2020
Стали известны подробности о новом малотоннажном грузовике «КамАЗ Компас»

«КамАЗ» планирует выйти в новый для себя сегмент рынка коммерческих автомобилей с малотоннажном грузовиком под названием «Компас».

Так, семейство «КамАЗ Компас» будет состоять из нескольких версий полной массой от 3,5 до 12 тонн. Самый легкий вариант грузоподъемностью 1,5 тонны станет конкурентом «ГАЗели». Для такой машины подойдут «легковые» права категории «В». Тяжёлая версия грузоподъёмностью 5,7 тонны заменит выпускающуюся сейчас модель КамАЗ-4308.

Сообщается, что на машину поставят лицензионную бескапотную кабину от китайских грузовиком JAC N-серии, но измененным дизайном. Производство кабин планируют организовать в Набережных Челнах, а выпуск силовых агрегатов уже локализован в России.

Новый грузовик будет оснащаться турбодизелями Cummins ISBe, которые выпускаются на совместном предприятии «Камминз-Кама» и ставят на серийные «КамАЗы». Пока речь идет о четырехцилиндровом моторе мощностью 185 л.с. и шестицилиндровом мощностью 210-310 л.с. Коробки передач — механика ZF (их также делают в Набережных Челнах) или «автомат» Allison.

Проект перспективного грузовика предусматривает внедрение современных электронных «помощников» (адаптивный круиз-контроль, системы активной безопасности) и даже автопилота. Кроме того, инженеры работают над созданием полностью электрической версии модели.

Опытно-промышленное производство «Компаса» планировали начать в 2021-2022 годах, но начавшийся кризис, возможно, «притормозит» проект. Между тем, среднетоннажный грузовик не является приоритетом КамАЗа: сейчас основное внимание в компании уделяют запуску массового производства «больших» грузовиков нового поколения К5, которые должны были запустить в продажу в первом квартале этого года.

Источник: Единый транспортный портал 

Фотоматериалы и тексты Транспортной экспедиции АКРИВИ свободны для копирования и публикаций при условии указания источника!
Фото Пресс-службы компании АКРИВИ.
 
Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su