Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
30 сен
Создано: 30 сен 2019
«КамАЗ» начал разработку беспилотного грузовика без кабины

Российский автопроизводитель «КамАЗ» разрабатывает беспилотный грузовик без кабины. 

«Мы приближаемся к созданию нового поколения грузовиков с электронной архитектурой, которая подготовлена к работе технологии автономного вождения», — рассказал Ханс Петер Мозер - руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства «КамАЗ»», отметив, что новый грузовик будет управляться без участия водителя.

По его словам, в России возможность монетизации автономного транспорта пока существует лишь на закрытых территориях, а не на дорогах общего пользования, тогда как в Европе грузовики-беспилотники уже тестируются. Ханс Петер Мозер пояснил, что ежедневно грузовики перемещаются из Германии в Италию в составе колонны по системе Platoning, и водитель выполняет свои привычные функции только в первом автомобиле, второй - едет без водителя, он только сидит за рулем и ничего не делает.

Подчеркнём: «КамАЗ» с 2015-го года ведет разработки своего «беспилотника» на базе обычного грузовика. При этом тестирование автономных опытных образцов между своими заводами компания планировала провести в июне-июле текущего года.

Ранее «КамАЗ» сообщал об участии в проектах, связанных с развитием автономного автотранспорта. Компания, в частности, презентовала прототип беспилотного пассажирского электробуса, заявляла о планах заняться совместной разработкой беспилотных комбайнов с компанией «Ростсельмаш».

По данным рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты НТИ (научно-технологическая инициатива) «Автонет», темой эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования активно занимаются около 30 компаний. 

Европейские производители уже давно занимаются разработкой грузовиков без кабины. Так, шведский производитель Scania представил опытный образец автономного карьерного самосвала без кабины, созданный для эксплуатации на шахтах и крупных закрытых строительных площадках. При этом компания Volvo Trucks уже начала пилотные перевозки на беспилотном тягаче без кабины Volvo Vera, представленном в сентябре. Он перевозил грузы от логистического терминала DFDS до погрузочно-разгрузочной площадки в гетеборгском морском порту. 

Источник: Автомобильная статистика

Фото: Единый транспортный портал

Фото - Пресс-служба компании АКРИВИ
Фотоснимки Пресс-службы компании АКРИВИ свободны для копирования и публикаций с условием указания источника!
Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su