В Швейцарии начались испытания тяжелого электрического грузовика массой 110 тонн.
Уникальная машина, получившая название eDumper, способна перевозить до 60 тонн руды и снабжена электрической литиевой батареей массой 4,5 тонны и мощностью 600 киловатт.
Этот самый крупный электромобиль в мире (водителю приходится преодолевать девять ступеней, чтобы добраться до кабины) производится швейцарской компанией Kuhn Schweiz AG. Испытания прототипа проходят на руднике в горах близ швейцарского города Биль.
Как и все электромобили, eDumper подзаряжается в том числе за счет торможения. Процесс, который специалисты назвали восстанавливающим торможением, предусматривает, что электромотор грузовика начинает вырабатывать электричество в режиме реверс, когда водитель нажимает на педаль тормоза, то есть не расходует, а вырабатывает электроэнергию. При этом чем больше масса автомашины, тем больший заряд получает в таком режиме аккумуляторная батарея.
Колеса eDumper высотой около 1,9 метра позволяют справляться с уклонами в 13% даже в плохую погоду.
Применение такого электрогрузовика вместо его дизельного собрата дает возможность экономить до 50 тыс. тонн топлива и снижать выбросы углекислого газа в атмосферу на 1,3 млн. кг в год.
Источник: Единый транспортный портал
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?