Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
21 сен
Создано: 21 сен 2017
Невыгодные грузоотправителю поправки в устав железнодорожного транспорта одобрены профильным комитетом Госдумы

Комитет Госдумы по транспорту одобрил проект поправок к Уставу железнодорожного транспорта, которые изменяют правила текущих отцепочных ремонтов (ТОР).
В частности,  поправки позволят принять нормативный акт о компенсации расходов ОАО "РЖД" на операции по отцепке и прицепке к поездам неисправных вагонов, а также на груженый пробег вагонов, следующих в ТОР.
В РЖД заявили, что изменения "направлены на уточнение порядка проведения операций с неисправными вагонами".
Данные меры вызывают протест операторов. Как отмечает один из собеседников дающих комментарии журналистам: "это попытка внести в систему тарификации ОАО "РЖД" якобы новые услуги, связанные с отцепкой, подачей локомотива и доставкой вагона в депо, но они до этого были предусмотрены тарифом".
Как объяснил другой источник, если РЖД принимают вагон к перевозке, то он в нормативном состоянии. При поломке по операционным причинам или по вине владельца вагона его отцепляют, отвозят в ремонтное депо РЖД, чинят и отправляют дальше, ответственность за вагон в это время у перевозчика. Расходы идут на ремонт, на работу локомотива и на стоянку на путях. Когда у РЖД был свой парк, расходы включались в тариф, но сейчас невозможно сказать, что учтено в тарифе монополии, а что - в вагонной составляющей (расходы владельцев вагонов), причем, и определение причины отцепки, и ремонт осуществляет РЖД, независимого аудита нет. 
Операторы опасаются, что РЖД будет постоянно признавать, что в отцепке виноват владелец вагона, и возлагать на него все затраты.

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su