Рекордный суточный грузооборот за всю историю Дальневосточной железной дороги достигнут 29 августа: он превысил отметку в 684 млн. тонно-км, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Вместе с рекордом грузооборота в этот же день зафиксирован рост ряда других важных эксплуатационных показателей: средний вес поезда, производительность локомотивов, участковая скорость.
По словам начальника диспетчерского центра управления перевозками Николая Жарикова, есть предпосылки и все необходимые условия для дальнейшего роста. На Дальневосточную магистраль продолжает поступать большой объем грузов. Только 29 августа с соседних дорог было принято 116 поездов – максимальное количество в этом месяце.
Вместе с тем, по мнению Николая Жарикова, чтобы сохранить эффективность эксплуатационной работы в условиях возрастающих грузоперевозок, важно сосредоточить внимание на технологических решениях, позволяющих производить ремонтные работы без ущерба пропускной способности дороги. В том числе необходимо строго соблюдать так называемую «створовую технологию», когда, начиная с Восточно-Сибирской железной дороги, предоставляется «окно» в режиме закрытого перегона. По мере завершения путевых работ «створ» подходит к Забайкальской дороге, а затем и к Дальневосточной.
Кроме того, чтобы избежать накопления подвижного состава на инфраструктуре после выгрузки, требуется обеспечить динамичный прием порожних вагонов соседними дорогами.
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?