Финансовый план РЖД на 2016 г. впервые с 2013 г. не предполагает субсидий на «поддержание финансовой устойчивости». Но в 2017 и 2018 гг. РЖД опять попросит субсидии в 40 млрд руб.
Об этом говорится в пояснительной записке к инвестиционной программе и финплану монополии на 2016 и 2017–2018 гг. Кроме того, монополия уверяет, что «дальнейшее снижение затрат представляется маловероятным». Правда, индексация тарифов в 2017 и 2018 гг. будет на уровне 4,5%, прогнозирует РЖД. Представитель РЖД от комментариев отказался.
«Субсидия в данном случае носит не директивный, а индикативный характер и фиксирует прогнозируемые финансовые риски в ухудшающихся макроэкономических условиях, – поясняет сотрудник РЖД. – В случае изменения экономической ситуации этот параметр может быть пересмотрен, и, возможно, вообще субсидий не потребуется».
Доходы от перевозок в 2017–2018 гг. вырастут на 5,7% (до 1,55 трлн руб.) и 5,3% (до 1,63 трлн руб.) соответственно. Расходы на организацию перевозок – на 7,6% (до 1,46 трлн руб.) и 6,6% (до 1,55 трлн руб.. С учетом 40 млрд руб. субсидий РЖД в 2017 г. получит прибыль в 13,2 млрд руб., в 2018 г. – 5,5 млрд руб. Инвестпрограмма монополии в 2017 г. составит 330 млрд руб., в 2018 г. – 300 млрд руб. В 2016 г. РЖД инвестирует 432 млрд руб.
РЖД предполагает сохранить в 2017–2018 гг. дополнительное повышение тарифов на экспортные (на 13,4%) и внутрироссийские (на 7,4%) перевозки дизтоплива, говорится в материалах монополии. Это принесет компании 36,8 млрд руб. в 2017 г. и 38,4 млрд руб. в 2018 г.
Источник:http://www.rostransport.com/
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?