Якутск посетил депутат Госдумы, руководитель межрегионального общественного движения ОНФ по развитию транспортной системы "Убитые дороги" Александр Васильев. "Я даже не могу подобрать нужных слов, чтобы описать то, что у вас происходит с дорогами", - признался он, после однодневного осмотра столичных улиц.
Александр Васильев и еще пять членов движения с июля летают по различным городам страны, где инспектируют качество дорог и соблюдение нормативов при установке дорожных знаков близ школ и поликлиник. По итогам проверок планируется отправить сведения о ненадлежащем исполнении дорожных работ в правительство, Генпрокуратуру и Следственный комитет. К нам депутат прибыл по приглашению якутского отделения ОНФ.
В Якутске, в первую очередь, в поле зрения лидера "Убитых дорог" попали улицы, находящиеся на гарантийном обслуживании.
Как оказалось, участок дороги по Вилюйскому тракту от улицы Чайковского и до поста ГИБДД, по условиям договора со строительной организацией, находится на гарантии до 2017 года. По состоянию на 2015 год трасса во многих местах пришла в негодность, особенно на отрезке между кольцевой развязкой и постом ГИБДД, но ремонтировать ее никто не торопится.
Почему? Как уточнил глава Якутска Айсен Николаев, эта дорога принадлежит республике и до сих пор не передана городу, поэтому мэрия обслуживать ее не может. Республиканские власти за этой дорогой также не следят. Похожая проблема есть на участке улицы Лермонтова в районе Сайсар и на ул. Аржакова возле Преображенской церкви.
В начале моста по ул. Ойунского, построенного через Сайсарское озеро в 2012 году, образовалась большая просадка, которая все лето доставляет неудобства автомобилистам.
Якутяне привыкли объезжать торчащие из многих столичных дорог канализационные люки. "Согласно нормативам, выступ крышки люка не должен превышать больше 2 сантиметров", - сообщил Александр Васильев.
Во многих дворах города присутствуют большие ухабы.
Депутата Госдумы сильно удивило количество пыли и песка на дорогах. "Я нигде не видел таких грязных дорог, надо ведь убирать этот песок. Стоящая в городе пыль крайне негативно воздействует на организм человека. Властям города стоит задуматься об альтернативных вариантах борьбы с гололедом, может лучше посыпать дороги иными средствами. Или же вовремя убирать эту грязь", - выразил мнение Васильев.
Объездив город вдоль и поперек, кроме плохого качества некоторых дорог, Васильев также обнаружил несоответствия нормативам нескольких дорожных знаков, установленных в близи учебных заведений города. Собрав информацию в Якутске, борец за качественное полотно улетел продолжать инспектировать дороги в сторону Магадана.
Источник: http://www.ykt.ru/
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?