Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
10 окт
Создано: 10 окт 2021
Cпуск к Байкалу от Иркутска по трассе Р-258

Для дальнобойщика спуск к Байкалу от Иркутска по трассе Р-258, по Култукскому тракту - это всегда ответственное и волнующее событие: одно дело что петляет тракт - спуск - по глухой тайге, но другое, что всё нарастает ожидание встречи - встречи с Батюшкой Байкалом. И открывается великое озеро неожиданно, таинственно, в самый последний момент, уже перед Култуком, и захватывает взор, и заставляет сердце биться почаще, и обещает красоты дивные и, уж, дарит их щедро: в любое время года, в любую погоду, утром ли или вечером, но Байкал завораживает с первого мгновения.

Команда АКРИВИ вышла на маршрут Москва-Якутск и с самого старта ждала встречи с Батюшкой Байкалом, но приближаясь, началось у нас особое волнение: уже близко был закат солнца - задержались мы в Тулуне, да на Китое, как бы нам в темноте-то в Култук не въехать?! Все камеры включены, аккумуляторы заряжены, все ниже и ниже абсолютная высота, всё ближе и ближе великое чудо мироздания…

Это Национальный экспедиционный кино-фото-проект "Россия глазами дальнобойщика", и Дрон-группа АКРИВИ на 9-й день после выхода из Москвы достигла Байкала.

Солнце уже спряталось за Тункинские Гольцы, но ещё окрашивало залив Култук волшебными красками, когда последний поворот налево, напротив Партизанского разъезда, повёл нас к морю-озеру, на встречу с Байкалом. Именно ради таких мгновений - редких, но столь прекрасных открытий на трассах - и идут работать люди в дальнобойщики.

Восхитителен Байкал на закате: нет слов и сил, чтобы передать скрытую мощь и энергию, исходящую из самых недр Земли, из глубин геологической истории планеты, всё меркнет перед возникшим перед тобой чудом, и только смотришь, пытаешься что-то выглядеть: то ли огоньки Слюдянки и Байкальска на изгибе вод, там, вдали, то ли размеры несопоставимые ни с чем, то ли стремишься взглядом уйти туда, дальше залива Култук, в уходящий за горизонт водный массив - всё вместе складывается в картину, что надо бы ещё и ещё, дольше и дольше любоваться этим взором, вновь и вновь пробегать глазами чудо чудесное, а душой вживаться в него. Как тут не встать как вкопанным - и сама машина встала, словно и без команды водителя. А минуты-то бегут…

Поднимается дрон в последних закатных лучах, уже подробностей не видно, только угадывается всё вокруг, но едва направишься влево, к водной глади, то замираешь перед силой её, и сами собой  включаются иные ощущения: и чувство опасности, и непостижимости, и дикости, и непокорности, и неукрощённости, и восхищения картиной Байкала. Никаких минут не хватит, чтобы чуть сжиться со всеми этими чувствами - люди тут всю жизнь живут и немеют перед Байкалом - а мы едва успели на закате со своими кинокамерами…

В следующее мгновение полная темнота накатилась с Камня Мойготы, да с Быстринской Гривы, и оказалась команда наша в своём узком мирке, в котором одна теперь цель была: искать ночлег, остановку для большегрузной фуры, интернет для работы, да пищу для тела. Оставляем посёлок Култук, и повилась трасса Р-258 на Слюдянку. Заправки были, станции были, даже МЧС был, но во всём городе Слюдянке нет стоянки для дальнобоев! так, мы промчались дальше - на юг: тут и Сухой Ручей - нет стоянки!, за ним и Локомотив, Связист, Строитель, Кедр - нет! дальше-дальше. Думали, попьём волшебной воды на источнике Буровщина - ан, нет! - темно, страшно! - и стоянка у источника не для дальнобоев: и почему такая дискриминация?! Дальше…

И Муравей мимо, и Железнодорожник, и только уж в посёлке Утулик нашли мы стоянки для тяжёлой фуры и уставшей команды: эта стоянка носит классическое имя "Полина", как и полагается. Саму Полину, конечно, в такое время мы не видали, но все условия для отстоя, отдыха и работы нашли, чтобы утром рано вырваться снова на трассу и прийти к самим водам Байкала. Это наша следующая мечта! С нею и заснули, с нею и выйдем завтра на новый участок долгого пути в Якутск. Таким будет и продолжение этого ролика.

Команда АКРИВИ впервые представляет ночной ролик, до этого все наши показы были дневными, при свете и в рабочее время. Но впереди ещё 3000 км и что там удастся снять - хотя план-то есть! - то один Бог ведает.

Экспедиционный кино-фото-проект "РОССИЯ глазами дальнобойщика" продолжается!

За рулём был мастер дальних дорог: Армен Беняминов († 2021)
Съёмка: Евгений Штиль
Монтаж: Дарья Ростопчина, Илья Миньков
Редактор: Галина Гридунова
 
© - Дрон-группа АКРИВИ - 2021 - www.akrivi.su/map
© - mastering & editing - Студия Microplan - 2021 - www.videoportfolio.pro
 
Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su