Как часто дальнобойщики России помогают друг другу?!
Взаимопомощь на дорогах - наше извечное преимущество. Даже если вы попали в cамую, казалось бы, безвыходную ситуацию, всегда есть 100-процентная гарантия, что вам обязательно помогут!
В рамках Экспедиционного кино-фото-проекта "Россия глазами дальнобойщика" были проведены несколько серий опросов среди водителей большегрузных фур и полученная статистика только подтвердила имеющееся уже, сформировавшееся за многие годы понимание, что ожидание и получение помощи незнакомого тебе товарища на дороге - это гарантированное явление.
Выяснилось, что даже на ключевых федеральных трассах помощь от товарища - такого же водителя как и ты, скорее может быть получена, чем обращение в фирму технической поддержки. В среднем каждый дальнобойщик один раз в неделю получает или оказывает сам техническую помощь на дороге. И этот показатель удивительным образом не зависит от времени года: казалось бы, суровая зима создаёт больше проблем для техники, но нет - статистика показывает независимость частоты обращений и получения помощи на трассах от времени года.
Удивительно и следующее: в ходе проведения опросов волонтёры проекта "Россия глазами дальнобойщика" встретили ряд случаев, когда водители-инвалиды рассказали лично, что у них никогда не возникает проблем как поменять, например, пробитое колесо своей фуры: на трассе всегда находятся два-три помощника, которые даже вступают в споры: кто из них окажет помощь своему собрату-водителю.
То же самое рассказывают и женщины-водители. Как отмечают психологи, взаимопощь на дорогах - это важное социальное явление, которое более всего характерно именно для российских пространств и оказывается одним из цементирующих факторов общественного менталитета. Его устойчивость претерпевает колебания, но остаётся необходимой составляющей для комфортной жизнедеятельности людей столь сложной и важной профессии как водитель-дальнобойщик.
Возникает такой вопрос: означает ли наличие дружеской взаимопощи на трассах тормозящим аспектом для развития сети, системы технической помощи, как части общей дорожной инфрастуктуры, как одной из сторон бизнеса?!
Оказывается - вовсе нет: во-первых, возможны такие случаи, такие поломки, когда без высококвалифицированной, или гарантийной, технической поддержки, что называется, "не выбраться", и это прекрасно понимается профессионалами-водителями-практиками; во-вторых, существуют регионы, где вообще нет такой дорожной инфраструктуры и вряд ли скоро она появится, так что помощь товарища является там единственной из доступных; и в-третьих, многовариантность событий на дорогах всё равно всегда оставляет пространство для взаимопомощи, как бы ни была развита окружающая техническая сеть - что показывает практика европейских, американских и австралийских дальних грузовых перевозок.
Предлагаемый ролик Дрон-группы АКРИВИ показывает реальный момент бывший с командой на трассе "Лена" в Якутии, когда сами, без всякого обращения, строители-мостовики пришли на помощь - подъехали на гусеничном экскаваторе и вытащили из непроезжей грязи гружёную Scaniю.
(с) - соpyright Videomastering & production Cтудия MicroPlan - 2018 - www.videoportfolio.pro
Транспортная экспедиция АКРИВИ - www.akrivi.su
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?