Создание перехода через Сахалин на Хоккайдо позволит перевозить до 30 млн тонн грузов в год, о чем заявил генеральный директор ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозеров в ходе бизнес-диалога "Россия - Япония" в рамках Петербургского международного экономического форума: "Мы заинтересованы в том, чтобы в сотрудничестве с японскими партнерами детально изучить технико-экономические параметры соединения железных дорог наших стран. Первый шаг в этом направлении - создание перехода на Сахалин. Начало этой работе с нашей стороны уже положено. По мнению экспертов, новый маршрут будет перевозить до 30 млн тонн грузов в год".
Белозеров подчеркнул, что транспортно-логистический холдинг "РЖД" все больше внимания уделяет развитию сотрудничества с японскими компаниями. Сейчас около трети всех перевозок по Транссибирской магистрали - грузы в сообщении с Японией, а в 2017 году перевезен рекордный объем - около 44 млн тонн, что почти на 10%, больше, чем в 2016 году.
Ранее бывший министр транспорта Максим Соколов говорил, что РЖД начнут проектирование транспортного перехода с материковой части России на Сахалин и разработку ТЭО перехода на Хоккайдо в 2018 году.
Стоимость первого этапа проекта создания прямого железнодорожного сообщения с Японией, предусматривающего возведение постоянного перехода с материка на Сахалин, оценивается примерно в 400 млрд рублей, о чем обмолвился вице-президент РЖД Вячеслав Павловский. Что касается второго этапа, в рамках которого могут быть связаны Сахалин и Хоккайдо, Павловский отметил, что "предстоит выполнить комплексную и сложную работу по актуализации технико-экономического обоснования".
По его словам, синергический эффект от строительства постоянного перехода между Сахалином и Хоккайдо будет значительным.
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?