Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
18 мая
Создано: 18 мая 2015
Дальний Восток выходит на путь практической реализации проектов с КНР
Перспективы двустороннего сотрудничества обсудили 13 мая 2015 в Москве глава Минвостокразвития Александр Галушка и губернатор провинции Хэйлунцзян (КНР) Лу Хао. Во время переговоров поднимались вопросы реализации проектов по строительству трансграничных транспортных переходов между Россией и КНР и перспективы российско-китайского взаимодействия на площадках территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке.

Глава Минвостокразвития обратил внимание губернатора провинции Хейлунцзян на территории опережающего развития, создаваемые на территории Дальнего Востока и способные “стать локомотивами активизации регионального внешнеторгового и инвестиционного сотрудничества”. Якорными инвесторами ТОР, как правило, выступают российские компании. В то же время международный бизнес оценивает экономические преимущества и механизмы государственной поддержки данных территорий: интерес уже проявили японские, корейские, сингапурские компании. Инвесторы из Китая также выразили намерение развивать производства в трех из девяти ТОР, в настоящее время формируемых на Дальнем Востоке.

В частности, компания Baoli Bitumina подтвердила свое намерение стать первым иностранным инвестором в ТОР "Хабаровск", где она намерена построить высокотехнологичный завод по производству современных битумных материалов. В ТОР "Кангалассы" на территории Якутии китайские резиденты готовы инвестировать в строительство двух компактных предприятий по производству строительных материалов на основе местного сырья. В Амурской области инвесторами из КНР завершено строительство клинкерного производства и начато создание нефтеперерабатывающего завода. Эти два предприятия планируют получить статус резидентов ТОР "Предмостовая".

Стороны также обменялись мнениями о ТОР, создаваемой на острове Большой Уссурийский в Хабаровском крае. Глава Минвостокразвития напомнил о том, что эта территория развивается в рамках двусторонних договоренностей. "Мы приветствуем активность китайской стороны в развитии данного проекта. Концепция развития российской части острова Большой Уссурийский разработана и внесена на рассмотрение в Правительство Российской Федерации", – подчеркнул Александр Галушка.

Со своей стороны Губернатор провинции Хейлунцзян Лу Хао отметил высокую степень заинтересованности китайских предпринимателей в реализации проектов на Дальнем Востоке. Он выразил уверенность, что новые экономические зоны, создаваемые на территории ДФО, будут успешно презентованы в рамках Второго Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине.

Особое внимание на встрече было уделено развитию трансграничной инфраструктуры. Стороны выразили сожаление в связи с затягиванием сроков по строительству моста Нижнеленинское – Тунцзян в ЕАО. Вместе с тем Александр Галушка констатировал текущую готовность российских участников проекта активно включиться в работу: "Создана управляющая компания, идёт финансирование от РФПИ и софинансирование от Фонда развития Дальнего Востока”, – отметил Министр.
 

Российская сторона отметила движение по проекту строительства моста Благовещенск – Хейхе в Амурской области:
— Согласовано техническое задание, выполнен первый этап инженерно-изыскательных работ, в данный момент готовится ПСД. Мы ищем инвесторов и готовы рассмотреть предложения китайской стороны, – уточнил Александр Галушка.
Он также отметил готовность российской стороны поддержать инициативу по строительству круглогодичной переправы и соответствующего пункта пропуска в рамках проекта Дунин–Полтавка в Северном Приморье.
- Мы поддерживаем эту инициативу, и примем все усилия, чтобы соответствующее межправительственное соглашение было принято как можно скорее, – подчеркнул министр.
 

Ещё одной важной обсуждаемой темой стало создание Свободного порта во Владивостоке. Глава Минвостокразвития рассказал о преимуществах создаваемых в Приморье экономических условий, а также особо отметил, что частью Свободного порта станут и международные транспортные коридоры Приморье-1 и Приморье-2.
Провинция Хэйлунцзян является одним из регионов-лидеров Китая по сотрудничеству с дальневосточными регионами. На провинцию приходится 1/4 часть всей российско-китайской торговли и 1/3 часть китайских инвестиций из КНР в развитие российских территорий.

Как подчеркнул Министр, нацеленность на стратегическое партнерство между Россией и КНР была подтверждена встречей лидеров государств – Владимира Путина и Си Цзиньпина – в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войны.

— Теперь высокий уровень политического доверия наши страны конвертируют в весомый экономический результат, – заявил Александр Галушка.
 
Источник: http://www.dvhab.ru/
 
 
Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su