Дорожники расширяют проезжую часть до четырех полос, что позволит увеличить пропускную способность участка км 183 – км 191.
На объекте задействовано 57 единиц техники и 155 специалистов. В настоящее время выполнено более 60% от запланированного объема. В районе Крутово на км 183 – км 185 специалисты завершили укладку верхних слоев дорожного покрытия с обеих сторон. На участке км 185 – км 187 обустроена площадка для отдыха и завершены работы на разворотной петле.
Дорожники продолжают строительство системы водоотведения, укрепляют склоны и благоустраивают полосы отвода. Возле Кукарино на км 188 – км 191 готовы две левые полосы проезжей части. С правой стороны завершается формирование основания и ведется укладка нижних слоев асфальтобетонного покрытия.
Одна из главных задач капремонта – повысить уровень безопасности движения. Для предотвращения выезда автомобилей на встречные полосы по оси дороги дорожники установят барьерное ограждение. Это исключит самый опасный вид ДТП – лобовые столкновения. На примыканиях от местных дорог построят переходно-скоростные полосы. На всем протяжении участка установят искусственное освещение. Кроме того, действующую петлю у СНТ 8 Марта (км 191) дополнят разворотом в сторону Иваново. На нем смогут совершать безопасные маневры все типы автомобилей, за исключением автопоездов.
Поводом для разработки и реализации проекта по капитальному ремонту стала высокая аварийность на этом двухполосном участке. В 2017-2019 гг. здесь произошло 29 ДТП, в которых девять человек погибло и 55 пострадало. Основные причины дорожных происшествий – выезд на встречную полосу при обгоне и несоблюдение водителями порядка проезда перекрестков.
источник: rosavtodor.gov.ru
15 марта, 2023
Теперь «ЭРА-ГЛОНАСС» во всех сервисах «Системы-112»31 декабря, 2022
Дорогие друзья! Коллеги и партнёры! Братья и сёстры! Вот и 2023-й год!17 ноября, 2022
Автоперевозка Москва - Якутск25 сентября, 2022
Информационное письмо25 мая, 2022
Коридор к Индийскому океану: от Cанкт-Петербурга до Персидского залива - скорость и низкие расценки?