Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
5 апр
Создано: 05 апр 2021
Дорожные знаки, рекомендующие в непогоду снизить скорость, предлагают сделать обязательными

На российских дорогах могут внедрить систему, которая позволит контролировать соблюдение водителями скоростного режима при плохих погодных условиях,  сообщают в издании РБК. Для этого знаки ограничения скорости сделают динамическими — меняющимися в зависимости от ситуации на дороге, а рядом с ними смонтируют комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД.

На данный момент дорожные знаки, рекомендующие снижение скорости при неблагоприятных погодных условиях, по сути, обязательными для исполнения не являются: водителей, которые пренебрегли рекомендацией и продолжают движение с прежней скоростью, если она не превышает максимально разрешенную вместе с нештрафуемым порогом, к ответственности не привлекают. В то время как снижение скорости в таких случаях значительно минимизирует вероятность ДТП.

В компании «Технологии распознавания» предложили свой способ решения проблемы: установить на дорогах «рамки» с электронными табло, на которые будут выводиться знаки ограничения скорости, меняющие ее значения в зависимости от погодных условий и ситуации на дороге (туман, гололедица, сильный ветер и т.п.).

При этом такие знаки будут уже не рекомендательными, а обязательными, а контролировать их соблюдение будут комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Две камеры будут стоять на подъезде к «рамке». Они просто зафиксируют автомобиль, причем так, чтобы на снимке был виден не только регистрационный номер машины, но и сам знак переменной информации. Это необходимо для того, чтобы, во-первых, продемонстрировать, какое именно ограничение скорости действовало в тот момент, а во-вторых, подтвердить, что водитель имел возможность заметить этот знак.

Следующую камеру установят уже в 30-50 метрах после «рамки»: она снимет показатели скорости автомобиля и зарегистрирует его как нарушителя, если водитель все-таки проигнорировал знаки и не снизил скорость.

В компании «Технологии распознавания» считают, что впоследствии такие динамические знаки вместе с комплексами фотовидеофиксации станут частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Однако пока судьба предложенной технологии точно не известна.

В свою очередь, эксперты, с одной стороны, подерживают идею, отмечая, что действительно необходимо как-то гарантировать снижение скорости при неблагоприятных погодных условиях, однако с другой, опасаются, что система может стать узаконенной «ловушкой»: на одном и том же участке дороги знаки ограничения скорости могут чередоваться, что приведет к увеличению числа штрафов для водителей.

 

 

 

 

 

 

Источник: Единый транспортный портал

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su