Loading...
рассчитать расстояния
рассчитать перевозку
оплатить перевозку
ВНИМАНИЕ!!! Вылет грузового борта по маршруту Москва-Якутск - каждый вторник, четверг и суббота, тариф от 290 руб./кг. Автоперевозка по маршруту Москва - Якутск, с температурным режимом +5, отправки Чт., Пт, без температурного режима Вт., Ср., Чт., Пт., тариф от 52 руб/кг. Принимаем грузы на сборные контейнеры по маршруту Москва - Благовещенск, тариф от 15,5 руб/кг и Москва - Якутск, тариф от 15 руб/кг. Отправки грузов в реф. подвижном составе с разным температурным режимом по маршруту Москва-Якутск от 27 руб/кг. С 05.12.22 принимаются заявки на 20/40ф контейнера Москва-Якутск
Новости
и события
24 фев
Создано: 24 фев 2021
С 1 марта 2021 заработают новые правила техосмотра, а с 1 сентября их облегчат

Министерство транспорта РФ представило проект более облегчённых требований к пунктам технического осмотра, благодаря чему операторам не придется перестраивать свои здания или искать новые. Однако документ, который пока имеет вид проекта, если и вступит в силу, то только с 1 сентября 2021 года. В то время как уже буквально через неделю, с 1 марта 2021, заработают новые правила техосмотра. И вот по ним многие операторы как раз таки из-за технических характеристик сооружений не смогут пройти проверку или подтвердить аккредитацию.

С 1 марта 2021 года должен существенно измениться порядок техосмотра. Помимо того что он устанавливает обязательную фотофиксацию автомобиля на пункте ТО и оформление диагностических карт в электронном виде, он также вводит новые требования к операторам технического осмотра, в том числе к комплектации диагностических линий и к характеристикам помещений, где они обустроены.

Если операторы этим требованиям не соответствуют, то они не смогут подтвердить свою аккредитацию и будут вынуждены либо вовсе уйти с рынка, либо для продолжения работы перестраивать свои здания или искать новые.

При этом, как выяснилось, многие операторы действительно под новые требования не дотягивают. Так, проведенный Российским союзом автостраховщиков анализ показал, что есть пусть и «незначительное», но все-таки несоответствие по размерам производственных помещений (от 10 до 50 см), а также средствам диагностирования и гаражному оборудованию, которое, повторимся, может стать препятствием для продления аккредитация.

В то время как, по данным ГИБДД, как минимум в 15 регионах страны, в том числе в Москве и Московской области, пунктов технического осмотра и так не хватает.

Как предполагают эксперты, в Министерстве транспорта РФ, составляя перечень новых требований, ориентировались на современные здания и не учли, что пункты ТО нередко оборудуют как раз таки в старом фонде, построенном еще в советские времена. Сейчас в ведомстве пытаются исправить свою ошибку.

Так, в обновленных требованиях уменьшены значения допустимой минимальной ширины и высоты производственных помещений, высоты въездных и выездных ворот, а также глубины осмотровых канав. При этом сделано уточнение, что вместо осмотровой канавы или подъемника может использоваться эстакада. Кроме того, операторам разрешили иметь не по одному прибору для диагностики на каждую оборудованную линию, как это предусмотрено правилами, которые вступят в силу с 1 марта 2021, а на весь пункт техосмотра в целом.

Правда, обновленный документ начнет действовать только с 1 сентября 2021, а потому не совсем понятно, какие именно требования по аккредитации будут применяться к операторам после 1 марта 2021.

В принципе, по новому закону на то, чтобы подтвердить свою аккредитацию, им даётся срок до 1 марта 2022 года, а потому, по сути, они могут с ней не спешить и пройти проверку уже по облегченным положениям после 1-го сентября (если, конечно, срок их лицензии не заканчивается раньше).

Однако в Российском союзе автостраховщиков считают, что при внеплановой проверке до 1 сентября к операторам должны предъявляться «послепервомартовские» требования, а это значит, что в таком случае их аккредитацию вполне себе смогут приостановить.

Напомним также, что ещё одной неточностью при составлении новых правил техосмотра стала величина допустимой погрешности при определении координат транспортного средства. Эти координаты должны сопровождать фотографии автомобиля, приехавшего на техосмотр. Если они не соответствуют фактическому адресу пункта ТО, то система просто не даст оператору оформить диагностическую карту.

В соответствии с требованиями, которые вступят в силу с 1 марта 2021, допустимая погрешность при определении координат составляет 15 метров, однако, как буквально недавно выяснилось в ходе тестирования, из-за плотной застройки может происходить экранирование спутникового сигнала и тогда координаты покажут, что автомобиль якобы находится далеко от пункта ТО.

В Министерстве транспорта России обещали увеличить значение допустимой погрешности, но это тоже если и произойдёт, то только с 1 сентября 2021. 

Источник: Единый транспортный портал

Вернуться
         Контейнеры

+7 495 792 82 80
    доб. 110, 111

cont5@akrivi.su

         рефВагоны

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 106

vagon1@akrivi.su

почтово-багажные

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su

Автоперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 109, 117

cont3@akrivi.su

Авиаперевозки

+7 495 792 82 80
    доб. 117, 116

solncevo@akrivi.su